Победители конкурса "Электросайт -2015" получат сертификаты на разработку SEO и SMM- стратегии.
25.08.2015 в 09:22 | INFOLine, ИА | Advis.ru

Чтобы привлечь современную аудиторию, за внимание которой ежедневно соревнуются тысячи компаний, мало просто создавать качественный контент — необходимо также активно заниматься его оптимизацией и продвижением в социальных сетях. Без грамотной комбинации SEO и SMM добиться высоких позиций в поиске практически невозможно. SEO помогает находить потенциальных покупателей, которые нуждаются в вас здесь сейчас, а SMM способствует повышению узнаваемости бренда и установлению связей с аудиторией.
Сертификаты будут выдаваться победителям в 5 основных и 2 спецноминациях:
"Лучший дизайн электросайта"
"Лучший информационный электросайт"
"Лучшее юзабилити электросайта"
"Лучшее бизнес-решение электросайта"
"Лучшее представление компании в new media"
"Приз зрительских" и Гран-При конкурса
Напоминаем, ежегодный международный конкурс Интернет-ресурсов "Электросайт года", который организует журнал "Рынок Электротехники", стартовал 15 июля.
Заявки принимаются до 1 ноября 2015 г.
Церемония награждения победителей конкурса "Электросайт года-2015" состоится 2 декабря 2015 года на выставке "Электрические сети России", ВВЦ, г. Москва.
·Официальный сайт Конкурса http://marketelectro.ru/electrosite
·О том, как подать заявку можно прочитать тут: http: marketelectro.ru/electrosite/how
·Все участники Конкурса: http://marketelectro.ru/electrosite/competitors
Организатор конкурса:журнал "Рынок Электротехники"
Партнер конкурса: Perfect Raise
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

