Утвержден план-график реализации проекта МЦД.
18.12.2017 в 14:10 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Координационный проект Московского транспортного узла (МТУ) утвердил план-график реализации проекта Московские центральные диаметры (МЦД), сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
"Большое событие для развития транспортной системы Московской агломерации. На координационном совете МТУ с руководителями Минтранса, правительства Московской области, РЖД подписали план-график реализации проекта МЦД", — написал С.Собянин на своей странице ВКонтакте в понедельник.
Ранее мэр сообщил, что МЦД смогут перевозить около 300 млн пассажиров в год.
"С президентом и главой РЖД обсудили развитие транспортной инфраструктуры Москвы. Это глобальный проект строительства дорог, развязок и метро. Владимир Владимирович (президент РФ Владимир Путин — ИФ) поддержал нашу идею соединить разрозненные радиальные направления пригородов МЖД в сквозные диаметры (МЦД — Московский центральный диаметр)", — написал С.Собянин на своей странице в "ВКонтакте".
Он пояснил, что, по сути, это будет новая наземная ветка метро, а скорость перемещения из одного конца города в другой увеличится в два раза.
Первые два диаметра планируется построить в 2018-2019 гг. с общим пассажиропотоком 91,5 млн человек в год. Другие пять диаметров появятся в 2019-2025 гг.
Ранее мэр опубликовал общую схему московских центральных диаметров, которых будет всего семь. Так, МЦД-1 свяжет Одинцово и Лобню, МЦД-2 — Нахабино и Подольск, МЦД-3 — Зеленоград и Раменское, МЦД-4 — Пушкино/Королев и Раменское, МЦД-5 — Зеленоград и Подольск, МЦД-6 — Нахабино и Железнодорожный, МЦД-7 — Одинцово и Железнодорожный.

"Большое событие для развития транспортной системы Московской агломерации. На координационном совете МТУ с руководителями Минтранса, правительства Московской области, РЖД подписали план-график реализации проекта МЦД", — написал С.Собянин на своей странице ВКонтакте в понедельник.
Ранее мэр сообщил, что МЦД смогут перевозить около 300 млн пассажиров в год.
"С президентом и главой РЖД обсудили развитие транспортной инфраструктуры Москвы. Это глобальный проект строительства дорог, развязок и метро. Владимир Владимирович (президент РФ Владимир Путин — ИФ) поддержал нашу идею соединить разрозненные радиальные направления пригородов МЖД в сквозные диаметры (МЦД — Московский центральный диаметр)", — написал С.Собянин на своей странице в "ВКонтакте".
Он пояснил, что, по сути, это будет новая наземная ветка метро, а скорость перемещения из одного конца города в другой увеличится в два раза.
Первые два диаметра планируется построить в 2018-2019 гг. с общим пассажиропотоком 91,5 млн человек в год. Другие пять диаметров появятся в 2019-2025 гг.
Ранее мэр опубликовал общую схему московских центральных диаметров, которых будет всего семь. Так, МЦД-1 свяжет Одинцово и Лобню, МЦД-2 — Нахабино и Подольск, МЦД-3 — Зеленоград и Раменское, МЦД-4 — Пушкино/Королев и Раменское, МЦД-5 — Зеленоград и Подольск, МЦД-6 — Нахабино и Железнодорожный, МЦД-7 — Одинцово и Железнодорожный.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.