Эксперты рассмотрели спорные вопросы по сходству товаров на рынке.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
20.12.2017 в 11:01 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Члены экспертных советов ФАС по рекламе и НДК нашли признаки нарушения антимонопольного законодательства в упаковке колбасы "Вобвязке", а также в действиях компании, владеющей косметическим брендом LULU, и фармкомпании "Байер"
15 декабря 2017 года в ФАС России состоялось совместное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению законодательства о недобросовестности конкуренции при ФАС России.
На заседании рассматривался ряд вопросов, связанных с дизайном товаров, схожих до степени смешения.
Выслушав доводы заявителя - производителя вареной колбасы под торговым названием "Вязанка", члены экспертных советов приняли решение о том, что дизайн упаковки колбасы "Вобвязке" производства "Сибирской продовольственной компании схож до степени смешения с колбасой "Вязанка" компании "Стародворские колбасы".
"Элементы дизайна рассматриваемой продукции "Сибирской продовольственной компании" (колбаса "Вобвязке") дублируют особенности дизайна продукции заявителя, в связи с чем перепутать товары производителей становится значительно легче, и вероятно, что такие дизайнерские решения использованы намеренно", - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Также на рассмотрение участникам заседания была представлена продукция компании "КИКО РУС" и "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" для оценки возможности копирования брендом LULU особенностей бренда KIKO. Члены экспертных советов посчитали, что компания "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" намерено создает впечатление о причастности своей продукции к бренду KIKO, путем использования схожей цветовой гаммы, формы, размера и оформления упаковок.
Заключительным вопросом повестки дня заседания стало рассмотрение проблемы реализации на рынке лекарств и БАДов под одним торговым наименованием. Дискуссия по формированию соответствующей правоприменительной практики велась на примере лекарственного препарата "РЕННИ" и биологически активной добавки "РЕННИ Экспресс", производства АО "Байер".
Подводя итоги заседания, Андрей Кашеваров сообщил, что в начале 2018 года экспертные советы по рекламе и НДК будут объединены, состав объединенного экспертного совета – обновлен.
15 декабря 2017 года в ФАС России состоялось совместное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению законодательства о недобросовестности конкуренции при ФАС России.
На заседании рассматривался ряд вопросов, связанных с дизайном товаров, схожих до степени смешения.
Выслушав доводы заявителя - производителя вареной колбасы под торговым названием "Вязанка", члены экспертных советов приняли решение о том, что дизайн упаковки колбасы "Вобвязке" производства "Сибирской продовольственной компании схож до степени смешения с колбасой "Вязанка" компании "Стародворские колбасы".
"Элементы дизайна рассматриваемой продукции "Сибирской продовольственной компании" (колбаса "Вобвязке") дублируют особенности дизайна продукции заявителя, в связи с чем перепутать товары производителей становится значительно легче, и вероятно, что такие дизайнерские решения использованы намеренно", - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Также на рассмотрение участникам заседания была представлена продукция компании "КИКО РУС" и "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" для оценки возможности копирования брендом LULU особенностей бренда KIKO. Члены экспертных советов посчитали, что компания "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" намерено создает впечатление о причастности своей продукции к бренду KIKO, путем использования схожей цветовой гаммы, формы, размера и оформления упаковок.
Заключительным вопросом повестки дня заседания стало рассмотрение проблемы реализации на рынке лекарств и БАДов под одним торговым наименованием. Дискуссия по формированию соответствующей правоприменительной практики велась на примере лекарственного препарата "РЕННИ" и биологически активной добавки "РЕННИ Экспресс", производства АО "Байер".
Подводя итоги заседания, Андрей Кашеваров сообщил, что в начале 2018 года экспертные советы по рекламе и НДК будут объединены, состав объединенного экспертного совета – обновлен.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.