Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты рассмотрели спорные вопросы по сходству товаров на рынке.

Члены экспертных советов ФАС по рекламе и НДК нашли признаки нарушения антимонопольного законодательства в упаковке колбасы "Вобвязке", а также в действиях компании, владеющей косметическим брендом LULU, и фармкомпании "Байер"
15 декабря 2017 года в ФАС России состоялось совместное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению законодательства о недобросовестности конкуренции при ФАС России.
На заседании рассматривался ряд вопросов, связанных с дизайном товаров, схожих до степени смешения.
Выслушав доводы заявителя - производителя вареной колбасы под торговым названием "Вязанка", члены экспертных советов приняли решение о том, что дизайн упаковки колбасы "Вобвязке" производства "Сибирской продовольственной компании схож до степени смешения с колбасой "Вязанка" компании "Стародворские колбасы".
"Элементы дизайна рассматриваемой продукции "Сибирской продовольственной компании" (колбаса "Вобвязке") дублируют особенности дизайна продукции заявителя, в связи с чем перепутать товары производителей становится значительно легче, и вероятно, что такие дизайнерские решения использованы намеренно", - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Также на рассмотрение участникам заседания была представлена продукция компании "КИКО РУС" и "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" для оценки возможности копирования брендом LULU особенностей бренда KIKO. Члены экспертных советов посчитали, что компания "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" намерено создает впечатление о причастности своей продукции к бренду KIKO, путем использования схожей цветовой гаммы, формы, размера и оформления упаковок.
Заключительным вопросом повестки дня заседания стало рассмотрение проблемы реализации на рынке лекарств и БАДов под одним торговым наименованием. Дискуссия по формированию соответствующей правоприменительной практики велась на примере лекарственного препарата "РЕННИ" и биологически активной добавки "РЕННИ Экспресс", производства АО "Байер".
Подводя итоги заседания, Андрей Кашеваров сообщил, что в начале 2018 года экспертные советы по рекламе и НДК будут объединены, состав объединенного экспертного совета – обновлен.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.