Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России стартовал эксперимент по электронной маркировке пива.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) с участниками рынка запустил добровольный пилотный проект цифровой маркировки пива, который затронет все типы упаковки - от стеклянной тары до кегов - и завершится к началу сентября, сообщает пресс-служба центра.
В начале июля газета "Коммерсант" сообщила, что Минфин РФ подготовил поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Они предусматривают, что производителям пива, сидра и медовухи с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными марками.
"Центр развития перспективных технологий, определенный оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, "Честный ЗНАК", Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и НСПП договорились о запуске серии экспериментов по маркировке пива без использования бумажных носителей", - говорится в сообщении. Уточняется, что подготовка к тестовой маркировке начнется на площадке Московской пивоваренной компании, владеющей такими брендами, как "Жигули", "Хамовники" и Faxe Premium.
"Эксперимент ЦРПТ затронет все типы упаковки - от стеклянной тары до кег - и завершится к началу сентября. После этого мы сможем оценить, насколько данный тип маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства", - приводятся в сообщении слова председателя правления ОУПР Игоря Хавского.
В компании добавили, что оператор маркировки также заключил с Национальным союзом производителей пива и напитков соглашение о создании рабочей группы. В ней будут прорабатываться детали реализации проекта маркировки пивоваренной продукции и обсуждаться проведение пилотных испытаний. Научно-исследовательская работа, предваряющая эксперимент по маркировке пивоваренной продукции, началась 1 июля.
ЦРПТ был создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. Это совместный проект USM Holdings ("Петер-сервис", 50%), ГК "Ростех" (концерн "Автоматика", 25%) и "Элвис-Плюс групп" (25%). ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства реализует систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot