Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Во вторник в микрорайоне "Красная горка" города Люберцы глава района Владимир Ружицкий открыл новую поликлинику.

В церемонии приняли участие член Совета Федерации Лидия Антонова и министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова.
"В этом отделении работает дружная, сплоченная команда, за что им отдельное спасибо. Потому что медицинское учреждение, в первую очередь, - это грамотные специалисты. Уверен, скоро поликлинику в микрорайоне "Красная горка" будут посещать не только люберчане, но и жители других городов", - сказал Владимир Ружицкий.
"Восхитительным подарком" строителей назвала Лидия Антонова новое поликлиническое отделение.
"Не только красивое жилье привлекает людей, но и развитая инфраструктура. Новые дома должны сдаваться вместе с социальными объектами. И важно, что глава Люберец - Владимир Ружицкий - это понимает. Он ориентирован на людей, на их нужды. Уверена, жители Люберецкого района оценят такой замечательный подарок", - добавила она.
Министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова напомнила, что в 2015 году Люберецкий район стал обладателем премии в номинации "Прорыв года" за успехи в области здравоохранения.
"Нигде не уделяется такое внимание вопросам здравоохранения, как в Люберецком районе, - сказала она. – За прошедший год глава Люберец вручил врачам сертификаты на получение 42 квартир! По этому показателю вы первые в области, причем с большим отрывом. А открывшуюся поликлинику можно с уверенностью назвать клинико-диагностическим центром", - сказала она.
Напомним, новое медицинское учреждение расположилось в разноуровневом (3-5-этажном) здании. Оно объединяет взрослое и детское отделения, а также подстанцию скорой помощи. Поликлиника рассчитана на 550 посещений в смену. Прием будут вести более 70 врачей по различным специальностям - терапевты, невролог, кардиолог, аллерголог, пульмонолог, эндокринолог, гастроэнтеролог, ревматолог, инфекционист, хирург, колонопроктолог, уролог, травматолог, отоларинголог, офтальмолог, акушер-гинеколог. Поликлиника оснащена современным оборудованием – МРТ, КТ, дентальным рентгеном, маммографом, ЭКГ, УЗИ, ЭХО-КГ, велоэргометром, оборудованием для проведения эндоскопических исследований (гастроскопия и колоноскопия). В центре создана электронная регистратура, также записаться на приём к специалистам можно через call-центр, инфомат в поликлинике и интернет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.