Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

НПФ начали вкладывать средства в инфраструктурные проекты.

Вчера четыре крупных НПФ - НПФ "Будущее" /бывший "Благосостояние ОПС"/, "Стальфонд", "ЛУКОЙЛ Гарант" и НПФ электроэнергетики - объявили о приобретении инфраструктурных облигаций ООО "Магистраль двух столиц". НПФ выкупили весь объем выпуска общей суммой на 5,5 млрд рублей.
Бумаги весьма привлекательные, отмечает издание. Первые три года доходность купонов составит 13,25% годовых, в последующем ставка будет рассчитываться по формуле "индекс потребительских цен плюс 2,5 проц". В начале июня облигации этого эмитента на сумму 7,5 млрд руб. покупал НПФ "ВТБ Пенсионный фонд", входящий в одну группу с компанией "ВТБ Капитал".
"Магистраль двух столиц" - совместная проектная компания "ВТБ Капитала" и крупнейшей международной строительной компании Vinci, занимающейся строительством и облуживанием участка скоростной трассы М11 Москва--Санкт- Петербург с 543-го по 684-й км.
В каких пропорциях покупались бумаги второго выпуска, не раскрывается, однако руководитель департамента финансирования инфраструктуры "ВТБ Капитала" Олег Панкратов уточнил, что якорными инвесторами второго выпуска выступили НПФ "Будущее" и НПФ "Стальфонд".
Новые бумаги позволят диверсифицировать инвестпортфель и превратить накопления в инструмент долгосрочного финансирования, отмечают в НПФ.
Однако повлиять на интерес фондов к инфраструктурным облигациям могла и критика властей в отношении инвестиционной политики НПФ, указывает издание. Недовольство тем, что значительная часть средств из пенсионных накоплений, поступивших в мае /47% из около 550 млрд рублей/ лежит на депозитах и не работает на рост экономики страны, ранее выразила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец. Вопросы также вызвали и инвестиции фондов в акции банков: акции Промсвязьбанка в конце апреля выкупил НПФ "Будущее", который также собирался принять участие в IPO Московского кредитного банка, хотя затем отказался от своих планов. "Инвестиции в инфраструктурные облигации вполне в духе рекомендаций властей, рассчитывающих, что фонды направят средства в реальный сектор",- полагает руководитель НПФ из топ-10.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.