НПФ начали вкладывать средства в инфраструктурные проекты.
Вчера четыре крупных НПФ - НПФ "Будущее" /бывший "Благосостояние ОПС"/, "Стальфонд", "ЛУКОЙЛ Гарант" и НПФ электроэнергетики - объявили о приобретении инфраструктурных облигаций ООО "Магистраль двух столиц". НПФ выкупили весь объем выпуска общей суммой на 5,5 млрд рублей.
Бумаги весьма привлекательные, отмечает издание. Первые три года доходность купонов составит 13,25% годовых, в последующем ставка будет рассчитываться по формуле "индекс потребительских цен плюс 2,5 проц". В начале июня облигации этого эмитента на сумму 7,5 млрд руб. покупал НПФ "ВТБ Пенсионный фонд", входящий в одну группу с компанией "ВТБ Капитал".
"Магистраль двух столиц" - совместная проектная компания "ВТБ Капитала" и крупнейшей международной строительной компании Vinci, занимающейся строительством и облуживанием участка скоростной трассы М11 Москва--Санкт- Петербург с 543-го по 684-й км.
В каких пропорциях покупались бумаги второго выпуска, не раскрывается, однако руководитель департамента финансирования инфраструктуры "ВТБ Капитала" Олег Панкратов уточнил, что якорными инвесторами второго выпуска выступили НПФ "Будущее" и НПФ "Стальфонд".
Новые бумаги позволят диверсифицировать инвестпортфель и превратить накопления в инструмент долгосрочного финансирования, отмечают в НПФ.
Однако повлиять на интерес фондов к инфраструктурным облигациям могла и критика властей в отношении инвестиционной политики НПФ, указывает издание. Недовольство тем, что значительная часть средств из пенсионных накоплений, поступивших в мае /47% из около 550 млрд рублей/ лежит на депозитах и не работает на рост экономики страны, ранее выразила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец. Вопросы также вызвали и инвестиции фондов в акции банков: акции Промсвязьбанка в конце апреля выкупил НПФ "Будущее", который также собирался принять участие в IPO Московского кредитного банка, хотя затем отказался от своих планов. "Инвестиции в инфраструктурные облигации вполне в духе рекомендаций властей, рассчитывающих, что фонды направят средства в реальный сектор",- полагает руководитель НПФ из топ-10.
Бумаги весьма привлекательные, отмечает издание. Первые три года доходность купонов составит 13,25% годовых, в последующем ставка будет рассчитываться по формуле "индекс потребительских цен плюс 2,5 проц". В начале июня облигации этого эмитента на сумму 7,5 млрд руб. покупал НПФ "ВТБ Пенсионный фонд", входящий в одну группу с компанией "ВТБ Капитал".
"Магистраль двух столиц" - совместная проектная компания "ВТБ Капитала" и крупнейшей международной строительной компании Vinci, занимающейся строительством и облуживанием участка скоростной трассы М11 Москва--Санкт- Петербург с 543-го по 684-й км.
В каких пропорциях покупались бумаги второго выпуска, не раскрывается, однако руководитель департамента финансирования инфраструктуры "ВТБ Капитала" Олег Панкратов уточнил, что якорными инвесторами второго выпуска выступили НПФ "Будущее" и НПФ "Стальфонд".
Новые бумаги позволят диверсифицировать инвестпортфель и превратить накопления в инструмент долгосрочного финансирования, отмечают в НПФ.
Однако повлиять на интерес фондов к инфраструктурным облигациям могла и критика властей в отношении инвестиционной политики НПФ, указывает издание. Недовольство тем, что значительная часть средств из пенсионных накоплений, поступивших в мае /47% из около 550 млрд рублей/ лежит на депозитах и не работает на рост экономики страны, ранее выразила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец. Вопросы также вызвали и инвестиции фондов в акции банков: акции Промсвязьбанка в конце апреля выкупил НПФ "Будущее", который также собирался принять участие в IPO Московского кредитного банка, хотя затем отказался от своих планов. "Инвестиции в инфраструктурные облигации вполне в духе рекомендаций властей, рассчитывающих, что фонды направят средства в реальный сектор",- полагает руководитель НПФ из топ-10.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение