В России могут провести испытания светящихся в темноте дорог.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО

Федеральное дорожное агентство думает над возможностью использовать на российских дорогах светящийся в темноте раствор для асфальтового покрытия. Об этом сообщает m24 со ссылкой на пресс-службу ведомства. Сначала в Росавтодоре планируют провести испытания этого способа помощи водителю в тёмное время суток.
Принцип его действия следующий: после распыления на дорожную поверхность раствор "впитывает" ультрафиолетовые лучи, благодаря этой накопленной за день солнечной энергии он может светиться ночью. Такое инновационное покрытие уже начали испытывать в Европе. Сообщается, что это помогает автомобилистам лучше ориентироваться в тёмное время суток, а помимо этого способствует экономии электроэнергии, которая тратится на освещение улиц.
"Технология требует длительного изучения. При Росавтодоре существует Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения, напрямую занимающееся изучением мирового опыта, взаимодействием с представителями научной общественности в области дорожного строительства", – отметили в пресс-службе ведомства.
"Серьёзной информации о данном растворе пока у нас нет, поэтому невозможно точно сказать, как оно себя проявляет и может ли использоваться в российских условиях. Нужно проводить исследования, реализация проекта – вопрос неблизкого будущего", – комментирует научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский.
Идею проведения тестов светящегося в темноте дорожного покрытия поддержал заведующий кафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов. "Это будет очень полезно и повысит внимательность водителей. На особо неосвещённых улицах даже не видно, где заканчивается дорога и начинается обочина. Такой раствор был бы удобен на крупных трассах, где собирается меньше всего осадков", – считает он.
Ранее стало известно, что на дороги Подмосковья могут нанести стеклянную разметку. Предполагается, что на неосвещённых улицах области такая разметка будет более заметной из-за светоотражающих свойств.
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
