Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 1 квартале 2016 г каждый второй купленный элитный загородный дом стоил менее $1 млн.

В 1 квартале 2016 г каждый второй купленный элитный загородный дом стоил менее $1 млн.
В 1 квартале 2016 г. число сделок на первичном рынке элитной загородной недвижимости Москвы сократилось на 20% по сравнению с 4 кварталом 2015 г., а суммарная стоимость проданных объектов снизилась на 31%, отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.
· В 1 квартале 2016 г. на первичном рынке элитной загородной недвижимости Москвы было продано 72 домовладения совокупной стоимостью более $75 млн. Относительно аналогичного периода 2015 г. число проданных домовладений возросло на 16%, а суммарная стоимость выросла лишь на 1%.
· Средняя стоимость проданного домовладения по итогам 1 кв. 2016 г. составила $1,06 млн (75 млн руб.), снизившись за квартал на 13% в долларовом и на 8% в рублевом выражении.
· Практически все сделки в 1 квартале 2016 г. прошли с объектами, имевшими рублевое ценообразование.
· В 1 квартале 2016 г. средняя стоимость проданного домовладения была на 44% ниже стоимости предложения на первичном рынке элитной загородной недвижимости.
· В 1 квартале 2016 г. на объекты стоимостью менее $1 млн пришлось больше половины (51%) сделок. Относительно предыдущего квартала доля таких объектов в структуре спроса возросла на 4 п. п. за счет снижения интереса к объектам в ценовом диапазоне $1-2 млн.
· Снижение интереса к домовладениям, расположенным в коттеджных поселках на минимальном расстоянии от Москвы (до 15 км) также повлияло на снижение средней стоимости проданных домовладений. За квартал доля объектов в поселках, удаленных от МКАД на расстояние не более 15 км снизилась в 2 раза, и по итогам 1 квартала 2016 г. на такие объекты пришлось лишь 10% всех сделок. Объекты, расположенные на удалении 15-25 км от МКАД, в общей структуре спроса в январе-марте составили 90%.
Алексей Трещёв, директор по городской и загородной недвижимости, Knight Frank, отметил: "Снижение объема сделок на 20% в 1 квартале объясняется сезонностью спроса на рынке загородной недвижимости. В целом, мы отмечаем отсутствие новых проектов в элитном сегменте, рост рублевых цен, а также вымывание с рынка наиболее бюджетных предложений (стоимостью менее $1 млн), что в перспективе может привести к дефициту недорогого предложения на первичном рынке. Формированию данной тенденции на рынке способствует и снижение интереса к дорогим объектам: в 1 квартале 2016 г. не было продано ни одного домовладения стоимостью более $5 млн. Не исключено, что покупателям в поисках привлекательных цен придется рассматривать объекты на удалении более 25 км от МКАД. Хотя с начала года в коттеджных поселках, расположенных на расстоянии более 25 км от МКАД, не было зафиксировано ни одной сделки".


Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.