Глава Минсельхозпрода МО: Инвестзатраты на сельское хозяйство в регионе минимизированы.
Как заявил в ходе ПМЭФ-2018 глава Минсельхозпрода Подмосковья Андрей Разин, инвестзатраты на сельское хозяйство в регионе минимизированы, передает The DairyNews со ссылкой на информацию 360tv.ru.
По его словам, существуют три причины, обеспечивающие привлекательность Московской области для инвесторов.
Во-первых, Москва и область представляют собой огромные рынки для сбыта молочной продукции.
Во-вторых, способность удерживать цены на уровне окупаемости, несмотря на тяжелую ситуацию на товарное молоко в России.
- Вы знаете, на сегодняшний день в стране очень тяжелая ситуация на товарное молоко. В ряде регионов цены уже упали ниже психологических уровней и ниже себестоимости, но нам удается удерживать цены на уровне окупаемости, - сказал Разин.
В-третьих, новые точки для развития - ярким примером является создание сырного кластера.
- Любые потребители сыра - это дополнительный рынок сбыта молока. И мы рассчитываем, что это дополнительный фактор, который позволяет сделать выбор в пользу Московской области, - отметил министр.
По его словам, существуют три причины, обеспечивающие привлекательность Московской области для инвесторов.
Во-первых, Москва и область представляют собой огромные рынки для сбыта молочной продукции.
Во-вторых, способность удерживать цены на уровне окупаемости, несмотря на тяжелую ситуацию на товарное молоко в России.
- Вы знаете, на сегодняшний день в стране очень тяжелая ситуация на товарное молоко. В ряде регионов цены уже упали ниже психологических уровней и ниже себестоимости, но нам удается удерживать цены на уровне окупаемости, - сказал Разин.
В-третьих, новые точки для развития - ярким примером является создание сырного кластера.
- Любые потребители сыра - это дополнительный рынок сбыта молока. И мы рассчитываем, что это дополнительный фактор, который позволяет сделать выбор в пользу Московской области, - отметил министр.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.