НОСТРОЙ рассказал о единых стандартах.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
31.10.2018 в 14:43 | Саморегулирование | Advis.ru

Стандарты деятельности СРО представляют собой корпоративные нормативные документы, помогающие саморегуляторам следовать целям, установленным законодательством о саморегулировании. Такие документы также позволяют СРО разрабатывать свои внутренние документы в единой форме.
Как отмечают в НОСТРОЙ, применение единых стандартов деятельности СРО исключает появление нетипичных случаев в деятельности саморегулируемых организаций и приводит к единообразию требований к членам СРО, что способствует повышению профессионализма органов управления СРО, защищает права и законные интересы членов СРО и не допускает монополизацию в субъекте РФ с единственной саморегулируемой организацией.
В настоящее время в Национальном объединении строителей разрабатываются следующие единые стандарты деятельности СРО:
деятельность органов управления саморегулируемой организации;
членство в саморегулируемой организации;
обеспечение саморегулируемой организацией имущественной ответственности деятельности своих членов;
обеспечение саморегулируемой организацией контроля деятельности своих членов;
применение мер дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организации;
обеспечение информационной открытости деятельности саморегулируемой организации;
обеспечение защиты прав и охраняемых законом интересов членов саморегулируемой организации;
документооборот саморегулируемой организации.
Нормы каждого стандарта разделены на три категории:
обязательные для применения (они базируются на требованиях законодательства и обеспечивают его соблюдение);
условно-обязательные (требования о наличии во внутренних документах положений, регулирующих аспекты деятельности СРО, которые вытекают из норм закона, но напрямую им не урегулированы. СРО в таких случаях предлагается либо использовать в своих документах нормы стандарта, либо самостоятельно определить содержание таких положений);
рекомендательные (используются по усмотрению СРО).
После принятия и внедрения единых стандартов СРО, в том числе квалификационных стандартов, саморегуляторы обязаны соблюдать указанные в них требования.
Для справки: Название компании: Национальное объединение строителей (НОСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.