В Краснодаре утвердили новую схему размещения нестационарных торговых объектов.
10.09.2014 в 08:18 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
В Краснодаре утверждена новая схема размещения нестационарных торговых объектов, сообщает официальный интернет-портал администрации города.
Всего, согласно документу, в городе возможно размещение 1тыс. 682 нестационарных торговых объектов. Из них в Западном внутригородском округе предусмотрено 365 таких объектов, в Центральном — 450, в Прикубанском — 406 (включая территории Березовского, Елизаветинского и Калининского сельских округов), в Карасунском — 461 (включая Пашковский жилой район, пос. Знаменский, х. Ленина, пос. Лорис и ст. Старокорсунскую).
В схемах указано, где, по каким адресам разместятся как отдельно стоящие торговые объекты (лотки, киоски, павильоны или торговые автоматы), так и объединенные в торговые ряды (из 3, 4, 5, 6 и 7 торговых объектов) или встроенные в остановочные комплексы.
Также в адресные перечни включены места работы киосков по продаже проездных билетов, лотков и торговых автоматов с квасом, сезонных елочных базаров, бахчевых развалов и автоцистерн по реализации молока.
Один из разделов схемы — период функционирования торгового объекта. Там указано, постоянно он работает или сезонно, в последнем случае прописан промежуток его работы, например, с начала июля по конец октября для павильонов по продаже бахчевых культур. Кроме этого, для каждой торговой точки определена специализация, а именно — указано наименование реализуемой продукции — бакалейно-кондитерские товары, фрукты, периодическая печатная продукция, хлебобулочные изделия и др.
"Работа по разработке новой схемы размещения нестационарных торговых объектов продолжалась несколько месяцев. Сначала нужно было инвентаризировать всю нестационарную торговую сеть, проверить, какие объекты и где установлены незаконно, посмотреть, где лотки и киоски мешают нормальному движению пешеходов, загромождают зеленые зоны, занимают парковочные места, оценить их внешний облик", — прокомментировала начальник управления торговли и бытового обслуживания населения Ирина Косинкова.
Всего, согласно документу, в городе возможно размещение 1тыс. 682 нестационарных торговых объектов. Из них в Западном внутригородском округе предусмотрено 365 таких объектов, в Центральном — 450, в Прикубанском — 406 (включая территории Березовского, Елизаветинского и Калининского сельских округов), в Карасунском — 461 (включая Пашковский жилой район, пос. Знаменский, х. Ленина, пос. Лорис и ст. Старокорсунскую).
В схемах указано, где, по каким адресам разместятся как отдельно стоящие торговые объекты (лотки, киоски, павильоны или торговые автоматы), так и объединенные в торговые ряды (из 3, 4, 5, 6 и 7 торговых объектов) или встроенные в остановочные комплексы.
Также в адресные перечни включены места работы киосков по продаже проездных билетов, лотков и торговых автоматов с квасом, сезонных елочных базаров, бахчевых развалов и автоцистерн по реализации молока.
Один из разделов схемы — период функционирования торгового объекта. Там указано, постоянно он работает или сезонно, в последнем случае прописан промежуток его работы, например, с начала июля по конец октября для павильонов по продаже бахчевых культур. Кроме этого, для каждой торговой точки определена специализация, а именно — указано наименование реализуемой продукции — бакалейно-кондитерские товары, фрукты, периодическая печатная продукция, хлебобулочные изделия и др.
"Работа по разработке новой схемы размещения нестационарных торговых объектов продолжалась несколько месяцев. Сначала нужно было инвентаризировать всю нестационарную торговую сеть, проверить, какие объекты и где установлены незаконно, посмотреть, где лотки и киоски мешают нормальному движению пешеходов, загромождают зеленые зоны, занимают парковочные места, оценить их внешний облик", — прокомментировала начальник управления торговли и бытового обслуживания населения Ирина Косинкова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.