Смольный одобрил передачу "Зениту" арены на Крестовском острове.
04.12.2017 в 17:19 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

Отмечается, что ранее город и клуб достигли договоренности по условиям концессии.
Соглашением предусматривается реконструкция, техническое обслуживание и эксплуатация объекта в течение 49 лет с момента подписания соглашения. Помимо стадиона "Зениту" планируется передать вспомогательные объекты недвижимости: кассовые павильоны, объекты зоны контроля доступа, причал строителей и земельные участки, необходимые для непосредственной эксплуатации и организации парковок.
"Общий объем инвестиций, которые концессионер планирует направить в объект в соответствии со своими планами, составит 500 млн рублей. Финансирование планируется за счет собственных средств ООО "Зенит-Арена", а также средств единственного участника общества — АО "Футбольный клуб "Зенит". В частности, предусматривается устройство различных типов предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе", — говорится в сообщении.
По соглашению концессионер обязан провести в Петербурге матчи ЧМ-2018. При этом клуб гарантирует, что в дальнейшем готов задействовать стадион в течение трех месяцев в каждом календарном году на любые международные спортивные соревнования. Остальные мероприятия города должны проводиться с учетом графика мероприятий "Зенита", отмечают в Смольном.
В сообщении подчеркивается, что предварительная оценка стоимости эксплуатации объекта составляет от 1,3 до 2,8 млрд рублей в год (2018 и 2065 гг. соответственно).
Как сообщил "Интерфаксу" информированный источник, подписание концессионного соглашения между клубом и городом планируется на этой неделе.
В августе текущего года сообщалось, что передача стадиона в концессию намечена на сентябрь-октябрь.
Арену на Крестовском острове начали строить в 2007 году на месте стадиона имени Кирова. В связи с заявкой на ЧМ-2018 после начала строительства проект отправлялся на доработку, чтобы стадион соответствовал требованиям ФИФА. Сроки ввода объекта неоднократно переносились, за время стройки проект подорожал в шесть с лишним раз, до 41,7 млрд рублей. Стадион рассчитан на 68 тыс. зрителей, общая площадь объекта — около 280 тыс. кв.м.
В июле 2016 года Смольный принял решение о досрочном расторжении контрактов на строительство стадиона с компанией "Инжтрансстрой СПб" (входит в "Трансстрой"). Причиной стали неоднократные срывы графиков строительства, невыполнение правил противопожарной, антитеррористической безопасности, нецелевое расходование средств, а также неустранение замечаний по качеству работ. В свою очередь генподрядчик обвинил в срыве сроков администрацию Петербурга.
В начале августа победителем двух тендеров на достройку стадиона стало ОАО "Метрострой".
Об окончании строительства стадиона власти отчитались в конце 2016 года, 22 апреля этого года ФК "Зенит" провел первый матч на арене. Уже после ввода объекта неоднократно сообщалось о различных недоделках на стадионе.
Для справки: Название компании: ФК Зенит, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.