Подмосковье и Нидерланды обсудили сотрудничество в области тепличного хозяйства.
14.12.2018 в 15:37 | РИАМО | Advis.ru
Нидерланды планируют реализовать на территории Подмосковья несколько проектов в области сельского хозяйства, возможность развития сотрудничества обсудили в пятницу губернатор Московской области Андрей Воробьев и чрезвычайный и полномочный посол королевства Нидерланды Рене Джонс-Бос.
"У нас практически все проекты взаимодействуют с голландскими поставщиками, и сейчас обсуждали возможность новых проектов, это теплицы по выращиванию зелени, есть определенные наметки в этом направлении", - сказал журналистам министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
По словам министра, на встрече с делегацией Нидерландов обсуждались несколько вопросов сотрудничества в области сельского хозяйства. В частности, речь шла о защищенном грунте, птицеводстве, молочном животноводстве.
"Мы с коллегами из Голландии достаточно много и конструктивно взаимодействуем на протяжении многих лет. И очень приятно, что у них есть определенные интересы в развитии на территории нашего региона, локализации предприятий", - заключил министр.
Сотрудничество Московской области с Нидерландами развивается по разным направлениям: фармацевтическая продукция; оборудование и механические устройства; средства наземного транспорта; готовые продукты из зерна, злаков, муки, крахмала, молока и мучные кондитерские изделия; пластмассы и изделия из них; живые деревья; луковицы, клубни, корни, срезанные цветы и декоративная зелень.
Голландские компании одними из первых начали создавать свои предприятия в Московской области. На территории региона зарегистрировано более 50 компаний различного профиля с участием голландского капитала.
"У нас практически все проекты взаимодействуют с голландскими поставщиками, и сейчас обсуждали возможность новых проектов, это теплицы по выращиванию зелени, есть определенные наметки в этом направлении", - сказал журналистам министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
По словам министра, на встрече с делегацией Нидерландов обсуждались несколько вопросов сотрудничества в области сельского хозяйства. В частности, речь шла о защищенном грунте, птицеводстве, молочном животноводстве.
"Мы с коллегами из Голландии достаточно много и конструктивно взаимодействуем на протяжении многих лет. И очень приятно, что у них есть определенные интересы в развитии на территории нашего региона, локализации предприятий", - заключил министр.
Сотрудничество Московской области с Нидерландами развивается по разным направлениям: фармацевтическая продукция; оборудование и механические устройства; средства наземного транспорта; готовые продукты из зерна, злаков, муки, крахмала, молока и мучные кондитерские изделия; пластмассы и изделия из них; живые деревья; луковицы, клубни, корни, срезанные цветы и декоративная зелень.
Голландские компании одними из первых начали создавать свои предприятия в Московской области. На территории региона зарегистрировано более 50 компаний различного профиля с участием голландского капитала.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.