Центральный участок "желтой" ветки московского метро начнут строить не ранее 2020 года.
28.04.2016 в 14:20 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Уже разработаны проекты, и подобраны участки под строительство станций центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро, однако сами работы будут начаты не раньше 2020 года", — сказал М.Васильев.
Он отметил, что сегодня в России есть только две компании, которые могут выполнить работы в таких сложных гидрогеологических условиях.
"Однако оба подрядчика серьезно загружены на строительстве второго кольца метро", — пояснил чиновник.
В состав Калининско-Солнцевской линии входят 10 станций, ее длина составляет 19,7 км. Линия включает в себя два отдельных участка: "Третьяковская" — "Новокосино", состоящий из восьми станций и соединяющий с центром восточные районы города, и "Парк Победы" — "Деловой центр", состоящий из двух станций и расположенный на территории Центрального и Западного округов Москвы.
Для справки: Название компании: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.