Покупатель бизнес-класса потеснился, стал экономить и чаще использовать ипотеку (Москва).
25.07.2017 в 17:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet провели исследование первичного рынка недвижимости Москвы в "старых" границах и проследили изменения в портрете покупателя бизнес-класса за последние три года.
В первую очередь, изменения коснулись среднего бюджета покупки: в 2014 году данный показатель находился на уровне 18,9 млн рублей, в начале 2017 года средняя стоимость сократилась до 14,7 млн рублей.
"Снижение среднего бюджета реализованного лота связно с двумя факторами, – комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. – С уменьшением средней площади проданной квартиры с 55 кв. м в 2014 году до 40 кв. м в 2017 году, а также в связи с переориентацией спроса на квартиры меньшей комнатности".
Средняя площадь проданных лотов в 2017 году составила 66,9 кв. м, в то время как в 2014 году она была 104,8 кв. м. По сравнению с 2014 годом сейчас значительно вырос спрос на однокомнатные квартиры, до 37% от общего количества проданных лотов. В 2014 году доля реализованных однушек составляла 8%. Рост спроса на квартиры меньшей комнатности и площади связан со снижением реальных доходов населения и более тщательным подходом к выбору планировочных решений.
По сравнению с 2014 годом средний возраст покупателя немного вырос - в 2014 году показатель составил 41 год, а в 2017 году - 43 года.
В начале 2014 года в сегменте бизнес-класса доля ипотечных сделок составляла 18%, а в 2017 году выросла до 30% от общего спроса.
Основная доля покупателей в обоих периодах - жители Москвы.
Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В первую очередь, изменения коснулись среднего бюджета покупки: в 2014 году данный показатель находился на уровне 18,9 млн рублей, в начале 2017 года средняя стоимость сократилась до 14,7 млн рублей.
"Снижение среднего бюджета реализованного лота связно с двумя факторами, – комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. – С уменьшением средней площади проданной квартиры с 55 кв. м в 2014 году до 40 кв. м в 2017 году, а также в связи с переориентацией спроса на квартиры меньшей комнатности".
Средняя площадь проданных лотов в 2017 году составила 66,9 кв. м, в то время как в 2014 году она была 104,8 кв. м. По сравнению с 2014 годом сейчас значительно вырос спрос на однокомнатные квартиры, до 37% от общего количества проданных лотов. В 2014 году доля реализованных однушек составляла 8%. Рост спроса на квартиры меньшей комнатности и площади связан со снижением реальных доходов населения и более тщательным подходом к выбору планировочных решений.
По сравнению с 2014 годом средний возраст покупателя немного вырос - в 2014 году показатель составил 41 год, а в 2017 году - 43 года.
В начале 2014 года в сегменте бизнес-класса доля ипотечных сделок составляла 18%, а в 2017 году выросла до 30% от общего спроса.
Основная доля покупателей в обоих периодах - жители Москвы.
Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.