Второй вестибюль станции метро "Фонвизинская" откроется в конце 2016 года (Москва).
По его словам, уже завершена установка эскалаторов, ведется остекление и облицовка входных павильонов. Кроме того, заканчивается внутренняя отделка помещений и наладка оборудования.
Как уточнили в Департаменте строительства, второй выход со станции "Фонвизинская" будет вести на ул. Милашенкова.
Напомним, станция "Фонвизинская" открылась в сентябре этого года на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". Пока там работает только один выход в город.
До конца года станция будет иметь выходы на обе стороны ул. Милашенкова, Фонвизина, к Огородному проезду. Через переход можно попасть к станции линии монорельсового транспорта "Ул. Милашенкова"
Станция "Петровско-Разумовская" недолго будет конечной на северном участке "салатовой" ветки - идут работы по продлению линии. Во второй половине 2017 года откроются станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot