За счет утилизации старых вагонов РЖД стремятся разгрузить тракционные пути депо – ОЖдПС.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
21.10.2014 в 11:46 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
За счет утилизации старых вагонов, процедура продления которых по новому техрегламенту Таможенного союза еще не разработана, ОАО "РЖД" стремится разгрузить тракционные пути ремонтных и эксплуатационных депо, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семенкин.
По его словам, в письме начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД Алексея Сакеева от 15 октября содержатся требования к собственникам подвижного состава о необходимости направления порожних вагонов в платный отстой на предназначенные для этого пути частных ветвевладельцев.
Напомним, письмо А. Сакеева, адресованное НП "Совет операторов железнодорожного транспорта", содержит предложение об утилизации вагонов с истекшим сроком службы.
"Холдинг ничего не меняет в системе сложившихся отношений. Это письмо носит технический, предупредительный характер. В нем говорится о большом скоплении подвижного состава, затрудняющего работу не только на магистральных путях, но и на путях необщего пользования и вагоноремонтных депо. Именно поэтому РЖД начали работу с владельцами подвижного состава", – рассказывает Д. Семенкин.
По его словам, данные вагоны должны быть передислоцированы на пути общего и необщего пользования, где они не создают проблем перевозчику. Однако операторы не спешат переводить их туда, так как плата за отстой на путях общего пользования сегодня составляет 250–300 руб. в сутки, а к зиме цена может еще подняться. "Естественно, это большие затраты. Некоторые собственники предпочитали экономить, размещая вагоны на инфраструктуре, принадлежащей РЖД, бесплатно. Однако сейчас такая возможность аннулируется", – разъясняет Д. Семенкин.
Таким образом, по его словам, ОАО "РЖД" просто снижает свои риски, пока вопрос по продлению не решен окончательно.
По его словам, в письме начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД Алексея Сакеева от 15 октября содержатся требования к собственникам подвижного состава о необходимости направления порожних вагонов в платный отстой на предназначенные для этого пути частных ветвевладельцев.
Напомним, письмо А. Сакеева, адресованное НП "Совет операторов железнодорожного транспорта", содержит предложение об утилизации вагонов с истекшим сроком службы.
"Холдинг ничего не меняет в системе сложившихся отношений. Это письмо носит технический, предупредительный характер. В нем говорится о большом скоплении подвижного состава, затрудняющего работу не только на магистральных путях, но и на путях необщего пользования и вагоноремонтных депо. Именно поэтому РЖД начали работу с владельцами подвижного состава", – рассказывает Д. Семенкин.
По его словам, данные вагоны должны быть передислоцированы на пути общего и необщего пользования, где они не создают проблем перевозчику. Однако операторы не спешат переводить их туда, так как плата за отстой на путях общего пользования сегодня составляет 250–300 руб. в сутки, а к зиме цена может еще подняться. "Естественно, это большие затраты. Некоторые собственники предпочитали экономить, размещая вагоны на инфраструктуре, принадлежащей РЖД, бесплатно. Однако сейчас такая возможность аннулируется", – разъясняет Д. Семенкин.
Таким образом, по его словам, ОАО "РЖД" просто снижает свои риски, пока вопрос по продлению не решен окончательно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.