Два двухпутных участка построят на Третьем пересадочном контуре метро Москвы.
27.07.2017 в 14:50 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Два двупутных участка планируется построить на Третьем пересадочном контуре (ТПК) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Это позволит запустить поезда встречных направлений в одном тоннеле. Для Москвы это нетрадиционный способ, однако он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги», - сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что при строительстве таких тоннелей платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
По его словам, один из таких участков будет расположен на западе ТПК от станции «Нижние Мневники» до «Аминьевского шоссе».
«Этот участок длиной 7,2 км будет строиться с использованием щита большого диаметра - 10 метров», - пояснил заммэра. Обычно метро в столице строится щитом диаметром 6 метров.
Еще один двупутный участок от станции «Каширская» до «Нижегородской улицы» расположится на востоке города. Он будет частично однопутным и частично двупутным.
М. Хуснуллин добавил, что первый 10-метровый тоннелепроходческий комплекс был запущен в Москве в декабре прошлого года на Кожуховской линии метро. Он строит участок от станции «Косино» до «Нижегородской улицы».
Ранее заммэра заявил, что длина Третьего пересадочного контура составит порядка 65 км, на нем разместится 31 станция.
«ТПК станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.
«Это позволит запустить поезда встречных направлений в одном тоннеле. Для Москвы это нетрадиционный способ, однако он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги», - сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что при строительстве таких тоннелей платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
По его словам, один из таких участков будет расположен на западе ТПК от станции «Нижние Мневники» до «Аминьевского шоссе».
«Этот участок длиной 7,2 км будет строиться с использованием щита большого диаметра - 10 метров», - пояснил заммэра. Обычно метро в столице строится щитом диаметром 6 метров.
Еще один двупутный участок от станции «Каширская» до «Нижегородской улицы» расположится на востоке города. Он будет частично однопутным и частично двупутным.
М. Хуснуллин добавил, что первый 10-метровый тоннелепроходческий комплекс был запущен в Москве в декабре прошлого года на Кожуховской линии метро. Он строит участок от станции «Косино» до «Нижегородской улицы».
Ранее заммэра заявил, что длина Третьего пересадочного контура составит порядка 65 км, на нем разместится 31 станция.
«ТПК станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение