Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Калининграде завершается благоустройство территории, прилегающей к форту №3.

Рядом с одним из крупнейших фортификационных сооружений города обустраиваются подъездные пути, наружное освещение, строится парковка для экскурсионных автобусов, установлен информационный щит.
Первые результаты работы, организованной областным министерством туризма, оценил губернатор Калининградской области Николай Цуканов. На днях глава региона побывал на обновленной площадке перед фортом.
Благоустройство этой территории областное министерство туризма включило в целевую программу "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы".
"Работы планируется завершить до конца года. Но уже сейчас посетителям этого исторического места не придётся как раньше преодолевать завалы из камней и грязи, чтобы добраться до форта. На пути к нему уложена брусчатка, установлены бордюры и фонари. Дальнейшее комплексное развитие этого объекта требует передачи форта из федеральной в региональную собственность", - считает министр по туризму Калининградской области Марина Агеева.
"Форт сравнительно хорошо сохранился, не имеет серьезных разрушений. Мы заинтересованы в том, чтобы здесь были созданы достойные условия для пребывания туристов, реализованы интересные культурные, просветительские проекты. Для этого требуется провести инженерное обследование помещений, разработать проектную и рабочую документацию на поэтапное проведение восстановительных, ремонтных и благоустроительных работ по всей территории и всех сооружениях форта.
Передача объекта из федеральной собственности - региону ускорит и упростит выполнение этих задач", - заявила министр.
Губернатор Николай Цуканов поддержал предложение министерства и поручил ускорить необходимые для этого юридические процедуры.
"Прошу поторопиться с решением этой задачи. Мы должны создать здесь условия для цивилизованного туризма, привлечь надежных инвесторов к реализации на базе форта культурно-просветительских проектов, обеспечить качественную реставрацию и безопасность форта для посетителей", - сообщил Николай Цуканов.
Для справки: Форт №3 был построен во второй половине 19 века. С 1894 года он получил название "Король Фридрих III". Считается самым большим фортификационным сооружением Кёнигсберга по размерам и количеству
казематов и различных вспомогательных помещений. С 2007 года включен в список объектов культурного наследия регионального значения. С 2001 года находится в безвозмездном пользовании некоммерческой организации.
В ноябре 2013 года во время визита в Калининград министра культуры России Владимира Мединского рассматривался вариант создания на базе форта №3 музея Первой мировой войны.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.