Минфин начал разработку законопроекта о подключении к ЕГАИС малочисленных городов и сел.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети

Законопроект устанавливает "обязанности по фиксации сведений в ЕГАИС для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в городских и сельских поселениях вне зависимости от численности их населения", говорится в описании. Кроме того, он обязывает розничных продавцов алкоголя осуществлять продажи с обязательным применением контрольно-кассовой техники.
Разработка законопроекта предусмотрена пунктом 9 раздела II плана мероприятий (дорожной карты) по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке, отмечается в описании.
Ранее депутаты Курганской областной думы предложили не включать розничную продажу алкоголя в селах в ЕГАИС. Выполнение требований ЕГАИС может стать непосильной нагрузкой для небольших сельских магазинов и повлечет их закрытие, отмечали авторы законопроекта.
Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) предназначена для контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. С 1 января 2016 года к ЕГАИС должны быть подключены все оптовые продавцы алкоголя, а с 1 июля — розничные магазины и рестораны. Сейчас от подключения к системе освобождена розничная продажа алкогольной продукции в сельских поселениях с численностью населения менее 3 тыс. человек, в которых отсутствует точка доступа к интернету. Перечень таких поселений определяется законом субъекта РФ, они должны быть подключены к 1 июля 2017 года.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство финансов Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot