В Санкт-Петербурге представили проект концертного зала в "Зарядье" Москвы.
01.12.2016 в 16:56 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Проект концертного зала, который откроется в 2018 году в парке "Зарядье", представлен на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме.
Презентацию проекта провели главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и директор Мариинского театра Валерий Гергиев.
"Над проектом парка "Зарядье" работает лучшая команда, которую только можно придумать. В 2014 году при поддержке мэра Москвы Сергея Собянина мы провели международный конкурс и выбрали концепцию победителя Diller scofidio + renfro. Проект содержит множество оригинальных идей и предложений - например, "парящий" мост, набережную, соединенную с подземным музеем и самим парком, реконструкцию существующих объектов наследия. Но именно филармония стала одной из ключевых "фишек. Здание будет расположено в юго-восточной части парка, со стороны Китайгородского проезда", - рассказал С. Кузнецов на секции "Креативная среда и урбанистика".
По его словам, особенность концертного зала в его фасадах, два из которых разместятся в наклонном рельефе местности - концертный зал будет как бы "вкопан" в холм.
С другой стороны будет так называемая "стеклянная кора", представляющая собой светопрозрачный купол с деревянными перемычками, под которым будут расти деревья. Она придаст зданию выразительный силуэт и защитит от непогоды не только филармонию, но и открытый амфитеатр. В "кору" вмонтируют солнечные батареи.
В. Гергиев отметил, что зал в "Зарядье" будет иметь более уникальные возможности для постановки опер и балетов, чем построенная 10 лет назад вторая сцена Мариинского театра.
"Есть такая практика - построить филармонию, а потом тратить миллионы на улучшения и доработку. Мы же хотим построить зал, который не надо будет совершенствовать. Он должен стать совершенным акустическим инструментом, который сразу и навсегда тронет душу, воображение слушателей. Я очень верю в успех", - отметил директор Мариинки.
Для создания акустики был привлечен японский специалист - директор компании "Нагата акустикс" Ясухиса Тоёта, спроектировавший более 50 театрально-концертных залов в мире.
"Проект концертного зала очень сложный, и сам объект уже после возведения фасадов потребует точной настройки, как музыкальный инструмент. Мы планируем открыть его в 2018 году", - уточнил С. Кузнецов.
Напомним, большой зал филармонии рассчитан на 1450-1550 мест в зависимости от использования площади оркестровой ямы. Там будет также репетиционный зал на 400 мест с возможностью проведения камерных и сольных концертов, студия звукозаписи, буфет и зона отдыха с открытой террасой.
Презентацию проекта провели главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и директор Мариинского театра Валерий Гергиев.
"Над проектом парка "Зарядье" работает лучшая команда, которую только можно придумать. В 2014 году при поддержке мэра Москвы Сергея Собянина мы провели международный конкурс и выбрали концепцию победителя Diller scofidio + renfro. Проект содержит множество оригинальных идей и предложений - например, "парящий" мост, набережную, соединенную с подземным музеем и самим парком, реконструкцию существующих объектов наследия. Но именно филармония стала одной из ключевых "фишек. Здание будет расположено в юго-восточной части парка, со стороны Китайгородского проезда", - рассказал С. Кузнецов на секции "Креативная среда и урбанистика".
По его словам, особенность концертного зала в его фасадах, два из которых разместятся в наклонном рельефе местности - концертный зал будет как бы "вкопан" в холм.
С другой стороны будет так называемая "стеклянная кора", представляющая собой светопрозрачный купол с деревянными перемычками, под которым будут расти деревья. Она придаст зданию выразительный силуэт и защитит от непогоды не только филармонию, но и открытый амфитеатр. В "кору" вмонтируют солнечные батареи.
В. Гергиев отметил, что зал в "Зарядье" будет иметь более уникальные возможности для постановки опер и балетов, чем построенная 10 лет назад вторая сцена Мариинского театра.
"Есть такая практика - построить филармонию, а потом тратить миллионы на улучшения и доработку. Мы же хотим построить зал, который не надо будет совершенствовать. Он должен стать совершенным акустическим инструментом, который сразу и навсегда тронет душу, воображение слушателей. Я очень верю в успех", - отметил директор Мариинки.
Для создания акустики был привлечен японский специалист - директор компании "Нагата акустикс" Ясухиса Тоёта, спроектировавший более 50 театрально-концертных залов в мире.
"Проект концертного зала очень сложный, и сам объект уже после возведения фасадов потребует точной настройки, как музыкальный инструмент. Мы планируем открыть его в 2018 году", - уточнил С. Кузнецов.
Напомним, большой зал филармонии рассчитан на 1450-1550 мест в зависимости от использования площади оркестровой ямы. Там будет также репетиционный зал на 400 мест с возможностью проведения камерных и сольных концертов, студия звукозаписи, буфет и зона отдыха с открытой террасой.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.