Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Санкт-Петербурге представили проект концертного зала в "Зарядье" Москвы.

Проект концертного зала, который откроется в 2018 году в парке "Зарядье", представлен на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме.
Презентацию проекта провели главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и директор Мариинского театра Валерий Гергиев.
"Над проектом парка "Зарядье" работает лучшая команда, которую только можно придумать. В 2014 году при поддержке мэра Москвы Сергея Собянина мы провели международный конкурс и выбрали концепцию победителя Diller scofidio + renfro. Проект содержит множество оригинальных идей и предложений - например, "парящий" мост, набережную, соединенную с подземным музеем и самим парком, реконструкцию существующих объектов наследия. Но именно филармония стала одной из ключевых "фишек. Здание будет расположено в юго-восточной части парка, со стороны Китайгородского проезда", - рассказал С. Кузнецов на секции "Креативная среда и урбанистика".
По его словам, особенность концертного зала в его фасадах, два из которых разместятся в наклонном рельефе местности - концертный зал будет как бы "вкопан" в холм.
С другой стороны будет так называемая "стеклянная кора", представляющая собой светопрозрачный купол с деревянными перемычками, под которым будут расти деревья. Она придаст зданию выразительный силуэт и защитит от непогоды не только филармонию, но и открытый амфитеатр. В "кору" вмонтируют солнечные батареи.
В. Гергиев отметил, что зал в "Зарядье" будет иметь более уникальные возможности для постановки опер и балетов, чем построенная 10 лет назад вторая сцена Мариинского театра.
"Есть такая практика - построить филармонию, а потом тратить миллионы на улучшения и доработку. Мы же хотим построить зал, который не надо будет совершенствовать. Он должен стать совершенным акустическим инструментом, который сразу и навсегда тронет душу, воображение слушателей. Я очень верю в успех", - отметил директор Мариинки.
Для создания акустики был привлечен японский специалист - директор компании "Нагата акустикс" Ясухиса Тоёта, спроектировавший более 50 театрально-концертных залов в мире.
"Проект концертного зала очень сложный, и сам объект уже после возведения фасадов потребует точной настройки, как музыкальный инструмент. Мы планируем открыть его в 2018 году", - уточнил С. Кузнецов.
Напомним, большой зал филармонии рассчитан на 1450-1550 мест в зависимости от использования площади оркестровой ямы. Там будет также репетиционный зал на 400 мест с возможностью проведения камерных и сольных концертов, студия звукозаписи, буфет и зона отдыха с открытой террасой.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.