Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ипотека оказалась доступной для 13% российских семей. "РБК-Недвижимость". 16 декабря 2015

Рейтинговое агентство назвало регионы России с самым доступным для покупки семьями жильем по ипотеке
Доля российских семей, для которых доступна покупка квартиры в ипотеку, составляет 13,9%. Такие данные содержатся в масштабном исследовании доступности жилья в регионах России, составленном вагентстве РИА Рейтинг. Эксперты при составлении рейтинга ранжировали регионы страны по доле семей, которые имеют возможность оплачивать ипотеку за стандартную двухкомнатную (54 кв. м) квартиру.
Как показали результаты рейтинга, лишь в восьми регионах среднестатистическая семья может без трудностей приобрести себе двухкомнатную квартиру в ипотеку. В списке лидеров — Ямало-Ненецкий автономный округ (49,3% от всех семей региона), Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (37,3%) и Магаданская область (35,0%). "Лидерство северных регионов не удивительно — высокие заплаты и большой объем жилого фонда, доставшийся со времен СССР, определяют относительно невысокие цены на недвижимость", — говорится в исследовании РИА Рейтинг.
Еще в девяти регионах России лишь четверть (20–25%) семей имеет возможность оплачивать жилищный кредит за двухкомнатную квартиру. К таким регионам, по оценкам экспертов РИА Рейтинг, относятся Челябинская, Вологодская, Тюменская, Томская области, Пермский и Красноярский край.
Как показали результаты рейтинга, для большого количества семей в значительной части регионов России приобретение двухкомнатной квартиры без значительного первоначального взноса является задачей трудно реализуемой. Из числа аутсайдеров в рейтинге выделяются экономически развитые Ростовская (9,7%) и Нижегородская области (9,4%). "Уровень зарплат в этих регионах сравнительно высокий, однако доступность жилья здесь находится на очень низком уровне — ниже 10%. Основная причина заключается в том, что цены на недвижимость в этих регионах несколько завышены относительно потенциального спроса", — поясняется в исследовании.
Также сравнительно низкая доступность наблюдается еще в 36 регионах, в число которых, в частности, попала Москва. "Несмотря на высокие зарплаты в столице, стоимость жилья не дает больших надежд на покупку даже типовой квартиры. Лишь 11,4% московских семей могут себе позволить купить среднестатистическую двухкомнатную квартиру", — говорится в материалах исследования. Для сравнения, в Санкт-Петербурге доля таких семей составляет 17,4%.
Динамика доступности жилья в последние два года была в целом отрицательной, говорится в исследовании. В 2015 году доля семей, для которых доступна покупка квартиры, снизилась в 62 регионах и в 20 выросла, заключают эксперты РИА Рейтинг. Негативная динамика в большинстве регионов, по оценке авторов рейтинга, является следствием высокой инфляции, что сказывается на потребительских расходах, а также ухудшения условий кредитования и ростом цен на недвижимость.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.