"Атриа Россия" продала производственную площадку в Москве за 12 млн евро и переводит производство в Ленобласть.
14.10.2014 в 10:24 | ПРАЙМ | Advis.ru

Участок по адресу улица Рябиновая, 32 площадью 5,23 га и несколько строений общей площадью 25 тыс кв м продан за 12 млн евро. В пресс-службе компании ТАСС сообщили, что покупателем стала девелоперская компания, которая намерена в дальнейшем развивать территорию.
Производственная деятельность на площадке будет прекращено до конца 2014 года, подчеркнули в "Атриа Россия". Производство пиццы под торговой маркой "Кампомос" будет переведено на завод в Горелово /Ленинградская область/, что потребует 4,6 млн евро инвестиций в расширение производственных мощностей.
"Компания "Атриа Россия" сохраняет за собой все права на торговую марку "Кампомос" и продолжает работу на столичном рынке", - отметил исполнительный вице-президент "Атриа Россия" Ярмо Линдхольм.
Ранее компания заявляла о планах по продаже участка в Москве и консолидации производства на двух площадках в Ленинградской области. В конце 2013 года компания закрыла свой свиноводческий комплекс "Кампоферма" /5,4 га/ в Московской области, сообщив о его нерентабельности.
"Атриа Россия" - производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food "готовых мясных продуктов и пиццы". "Атриа Россия" является частью международной группы компаний "Атриа" /Atria plc/ - крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии. "Атриа Россия" управляет торговыми марками "Пит-Продукт" и "Кампомос", а также представляет на российском рынке торговые марки Ridderheims и Sibylla.
В 2013 году "Атриа Россия" увеличила чистые продажи на 2,2 проц до 5,1 млрд рублей. Убыток до налогообложения вырос /по сравнению с 2012/ в 2,6 раза до 893 млн рублей, из которых единовременные издержки составили 726 млн рублей. Руководство компании объясняло издержки закрытием нерентабельного производства свинины и мясоперерабатывающего завода в Москве. Общий объем продаж российского отделения концерна "Атриа" в 2013 году составил 5,176 млрд рублей.
Для справки: Название компании: Atria Russia (Atria Plc, Атриа Россия) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.