Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Атриа Россия" продала производственную площадку в Москве за 12 млн евро и переводит производство в Ленобласть.

Атриа Россия продала производственную площадку в Москве за 12 млн евро и переводит производство в Ленобласть.
Производитель продуктов питания "Атриа Россия" /выпускает мясопродукты под брендами "Кампомос" и "Пит-Продукт"/ закрыла сделку по продаже производственной площадки в Москве. Об этом говорится в сообщении компании.
Участок по адресу улица Рябиновая, 32 площадью 5,23 га и несколько строений общей площадью 25 тыс кв м продан за 12 млн евро. В пресс-службе компании ТАСС сообщили, что покупателем стала девелоперская компания, которая намерена в дальнейшем развивать территорию.
Производственная деятельность на площадке будет прекращено до конца 2014 года, подчеркнули в "Атриа Россия". Производство пиццы под торговой маркой "Кампомос" будет переведено на завод в Горелово /Ленинградская область/, что потребует 4,6 млн евро инвестиций в расширение производственных мощностей.
"Компания "Атриа Россия" сохраняет за собой все права на торговую марку "Кампомос" и продолжает работу на столичном рынке", - отметил исполнительный вице-президент "Атриа Россия" Ярмо Линдхольм.
Ранее компания заявляла о планах по продаже участка в Москве и консолидации производства на двух площадках в Ленинградской области. В конце 2013 года компания закрыла свой свиноводческий комплекс "Кампоферма" /5,4 га/ в Московской области, сообщив о его нерентабельности.
"Атриа Россия" - производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food "готовых мясных продуктов и пиццы". "Атриа Россия" является частью международной группы компаний "Атриа" /Atria plc/ - крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии. "Атриа Россия" управляет торговыми марками "Пит-Продукт" и "Кампомос", а также представляет на российском рынке торговые марки Ridderheims и Sibylla.
В 2013 году "Атриа Россия" увеличила чистые продажи на 2,2 проц до 5,1 млрд рублей. Убыток до налогообложения вырос /по сравнению с 2012/ в 2,6 раза до 893 млн рублей, из которых единовременные издержки составили 726 млн рублей. Руководство компании объясняло издержки закрытием нерентабельного производства свинины и мясоперерабатывающего завода в Москве. Общий объем продаж российского отделения концерна "Атриа" в 2013 году составил 5,176 млрд рублей.

Для справки: Название компании: Atria Russia (Atria Plc, Атриа Россия) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.