Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство Москвы сомневается в готовности производителей к ЭВС с 1 июля.

Как следует из письма департамента торговли и услуг Правительства Москвы в адрес Минпромторга (имеется в распоряжении The DairyNews), участники продовольственного рынка выступают за перенос сроков внедрения электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) из-за ряда проблем и потенциальных рисков. Напомним, что в настоящее время ЭВС станет обязательной с 1 июля, ранее внедрение системы уже переносили с 1 января 2018 года.
В письме департамента подчеркивается, что большинство крупных торговых сетей готово к обязательной ЭВС,
"Торговые сети разрабатывают интеграционные решения по передаче данных <...> Имеется информация о внедрении интеграционных решений в промышленной эксплуатации только в сети супермаркетов "Азбука вкуса". При этом полностью готовы к работе с "Меркурием" такие сети как "Ашан", "Алые паруса, "Авоська", "Бехетле, в сетях "Магнолия и "Евроспар" проводится тестирование программы", - говорится в материалах письма.
Однако, по информации того же "Ашана", лишь 30% поставщиков оснащены необходимым для внедрения ЭВС программным обеспечением.
В письме ведомства сказано, что на крупных предприятиях (преимущественно мясной отрасли - ред.) Москвы разрабатываются интеграционные решения для работы с "Меркурием", однако успешно внедрили и используют в полном объеме для оформления эВСД только комбинат "Конкорд" и "Дымовское колбасное производство".
"Это вызывает опасение в готовности к переходу на ЭВС с 1 июля 2018 года крупных предприятий, не внедривших интеграционное решение", - подчеркивается в письме департамента торговли и услуг Москвы.
Стоит отметить, что по данным на которые ссылается департамент, в отрасли производства готовой молочной продукции интеграционное решение для работы с "Меркурием" внедрено только на "Останкинском молочном комбинате". В ведомстве подчеркивают, что в связи с тем, что в настоящее время оформление эВСД на готовую молочную продукцию не осуществляется в электронной форме, либо осуществляется по решению собственника, оценить готовность к переходу на электронную ветсертификацию предприятий переработки молока не представляется возможным.
Между тем в письме в адрес Минпромторга говорится, что в ходе заседаний Рабочей группы представители предприятий, осуществляющих производство, переработку и оборот готовой пищевой продукции выступили за перенос внедрения обязательной ЭВС и назвали ряд потенциальных рисков и проблем в текущей ситуации.
Среди них: одновременная поддержка нескольких версий "ВетИС API", не полностью совместимых между собой, невозможность одновременной работы в web и api-интерфейсах "Меркурия", возможная задержка введения части функционала, несовпадение товарной номенклатуры в "Меркурии" с кодами ТН ВЭД, отсутствие региональных контрагентов в "Меркурии" и "Цербере", недостаточная оперативность работы службы техподдержки, отсутствие единого подхода к формату маркировки паллет и продукции со стороны крупных сетей и производителей, доступ уполномоченным лицам ИП и организаций без учета ветеринарного образования.
По оценке X5 (сети "Пятерочка, "Карусель", "Перекресток"), около 40% поставщиков компании не подтвердили готовность к работе с ЭВС с 1 июля текущего года. У сети "Дикси" работать с ЭВС готовы порядка 50% поставщиков. В "Магните" сообщают, что "Меркурий" используют более половины контрагентов сети, самритейлер завершил подключение к системе еще в ноябре прошлого года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.