Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Минсельхоза республики Владимир Лабинов во время выступления перед депутатами Законодательного собрания заявил о больших успехах форелеводства в Карелии.

"Что касается форелеводства: да, это флагман в развитии агропромышленного комплекса. Да, это лидер Российской федерации и пока еще недосягаемый лидер по объемам производства. Этим можно гордиться. Объемы устойчиво на протяжении последних лет колеблются в районе 22-25 тысяч тонн продукции выращивания",- заявил Лабинов.
В то же время, по оценке руководителя министерства, форелеводческие хозяйства Карелии способны производить еще больший объем продукции.
"Потенциальная возможность имеющихся водоемов позволяет довести объем производства этого вида продукции до 35 тысяч тонн",- считает глава карельского Минсельхоза.
При этом Лабинов утверждает, что у отрасли имеются проблемы, которые предстоит решать.
В частности, в республике необходимо запустить собственное производство кормов для рыбы. В ближайшие 3-4 года форелеводческие хозяйства Карелии должны начать обеспечивать себя комбикормами собственного производства, считает Лабинов.
Также глава Минсельхоза считает, что в Карелии на низком уровне находится процесс переработки продукции: большая часть рыбы реализуется либо целиком, либо в состоянии потрошения. По словам Лабинова, форелеводческие компании нуждаются в поддержке инвестиционных проектов, направленных на организацию переработки продукции. Также, по оценке руководителя министерства, в данной сфере необходимо развивать кооперацию производителей с целью помочь мелкотоварным предприятиям, которые не в состоянии иметь собственную переработку.
Помимо этого, Владимир Лабинов отметил абсолютную зависимость карельских форелеводов от поставок исходного племенного материала: компании закупают икру либо мальков за границей.
"Это фактор, который приводит к удорожанию продукции. И, соответственно, к снижению конкурентоспособности продукции",- заявил Лабинов и подчеркнул, что в Карелии необходимо создавать селекционно-генетический центр по разведению рыбы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.