Вертолетная инфраструктура Москвы будет расширена за счет аэро-отелей.
03.09.2014 в 14:41 | Новости гостиниц. ProHotel.ru | Advis.ru
28 августа ИД "Коммерсант" организовал бранч с девелоперами на тему "Недвижимость России и Азии: стратегические перспективы сотрудничества. Инвестиции в транспорт". На этой встрече выступил глава вертолетной компании "Аэросоюз" Александр Климчук.
В своем сообщении он отметил, что по статистике, развитие любого мегаполиса подразумевает вертолетное сообщение. Москва в этом смысле несколько отстает, поскольку развитие вертолетного сообщения в столице России пока идет замедленными темпами: вертолетной инфраструктурой занимаются только частные компании и за счет частных инвестиций.
Компания "Аэросоюз" на данный момент имеет три вертолетных центра. Один из них только недавно открылся на территории Новой Москвы – это "Аэросоюз-Ясенево". Инфраструктура вертолетного центра состоит из взлетно-посадочных площадок, ангаров для машин и их технического обслуживания, зона кафе или ресторана для клиентов. На данный момент, отмечают эксперты компании "Аэросоюз", вертолетные центры предоставляют, в основном, услуги аэротакси, базы и техническое обслуживание вертолетов МЧС и МВД. Однако, как заметил президент "Аэросоюза", вертолетные центры могут оказать благоприятное влияние и на московское направление как внутреннего, так и въездного туризма. Экскурсии на вертолете над городом будут пользоваться большим спросом у туристов, - считает Александр Климчук.
В рамках развития туризма, вертолетная инфраструктура может быть расширена и за счет строительства небольших гостиниц – Аэро-Отелей. В них смогут останавливаться не только пилоты воздушных судов, но и обычные туристы, тем более, что стоимость максимальная стоимость номеров будет не выше 80 долларов. Такие отели будут привлекать туристов за счет оригинальной архитектуры и интерьера.
В ходе выступления глава "Аэросоюза" подчеркнул, что инфраструктура для развития мегополиса просто жизненно необходимо, и власти столицы это, к счастью, понимают и поддерживают. На данный момент уже несколько десятков мест для вертолетных центров находятся в проработке. Правда, пока небо над территорией МКАДа закрыто, но "Аэросоюз" выражает надежду на скорое его открытие. Президент компании подчеркнул, что количество полетов, вертолетных центров и частота пассажирских полетов находятся в прямой зависимости с доступностью вертолетной инфраструктуры.
Так же Александр Климчук выступил с предложением пересадить часть чиновников на вертолеты. Как выразился президент "Аэросоюза", "им это будет приятно, а автомобилисты на проспекте Кутузова будут стоя аплодировать властям Москвы".
В своем сообщении он отметил, что по статистике, развитие любого мегаполиса подразумевает вертолетное сообщение. Москва в этом смысле несколько отстает, поскольку развитие вертолетного сообщения в столице России пока идет замедленными темпами: вертолетной инфраструктурой занимаются только частные компании и за счет частных инвестиций.
Компания "Аэросоюз" на данный момент имеет три вертолетных центра. Один из них только недавно открылся на территории Новой Москвы – это "Аэросоюз-Ясенево". Инфраструктура вертолетного центра состоит из взлетно-посадочных площадок, ангаров для машин и их технического обслуживания, зона кафе или ресторана для клиентов. На данный момент, отмечают эксперты компании "Аэросоюз", вертолетные центры предоставляют, в основном, услуги аэротакси, базы и техническое обслуживание вертолетов МЧС и МВД. Однако, как заметил президент "Аэросоюза", вертолетные центры могут оказать благоприятное влияние и на московское направление как внутреннего, так и въездного туризма. Экскурсии на вертолете над городом будут пользоваться большим спросом у туристов, - считает Александр Климчук.
В рамках развития туризма, вертолетная инфраструктура может быть расширена и за счет строительства небольших гостиниц – Аэро-Отелей. В них смогут останавливаться не только пилоты воздушных судов, но и обычные туристы, тем более, что стоимость максимальная стоимость номеров будет не выше 80 долларов. Такие отели будут привлекать туристов за счет оригинальной архитектуры и интерьера.
В ходе выступления глава "Аэросоюза" подчеркнул, что инфраструктура для развития мегополиса просто жизненно необходимо, и власти столицы это, к счастью, понимают и поддерживают. На данный момент уже несколько десятков мест для вертолетных центров находятся в проработке. Правда, пока небо над территорией МКАДа закрыто, но "Аэросоюз" выражает надежду на скорое его открытие. Президент компании подчеркнул, что количество полетов, вертолетных центров и частота пассажирских полетов находятся в прямой зависимости с доступностью вертолетной инфраструктуры.
Так же Александр Климчук выступил с предложением пересадить часть чиновников на вертолеты. Как выразился президент "Аэросоюза", "им это будет приятно, а автомобилисты на проспекте Кутузова будут стоя аплодировать властям Москвы".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.