Минстрой России обсудил с регионами механизмы развития городов в условиях кризиса.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
20.10.2015 в 13:29 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ) | Advis.ru

"Кризис – это удобное время для инвентаризации и анализа деятельности городов в сфере имущественно-земельной и архитектурно-градостроительной политики", - отметила Наталья Антипина в своем выступлении. По ее мнению, интересные рабочие модели для этого предложила Московская школа управления "СКОЛКОВО", с которой Минстрой России заключил соглашение о сотрудничестве.
По словам замминистра, сейчас необходимо обратить особое внимание на увязку мероприятий муниципальных, региональных и федеральных программ, а также инвестиционных программ сетевых компаний. "Существует проблема их несбалансированности. А в условиях ограниченности бюджетных средств нам нужно подойти к этому вопросу более системно", - заявила Наталья Антипина. Также немаловажно вести обучение и переподготовку муниципальных управленческих команд, уверена замминистра. "Их нужно учить проектному подходу в своей деятельности", - пояснила она.
Обратившись к представителям региональных властей, Наталья Антипина подчеркнула, что субъектам следует обязательно учитывать мнение населения при выработке политики в сфере жилищного строительства. Замминистра привела в пример опыт Самарской области, где ежегодно проводятся исследования с опросом граждан – какое жилье они хотели бы приобрести, какого качества должно быть это жилье? "В результате они получают полный срез информации, необходимой для выработки жилищной политики. Я рекомендовала бы этот опыт распространить в других регионах", - подытожила Наталья Антипина. По ее словам, граждане все чаще при выборе жилья ориентируются на комфортные условия проживания, и наибольшим спросом у покупателей пользуются проекты комплексного освоения территорий.
Для справки: Название компании: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.