Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минстрой России обсудил с регионами механизмы развития городов в условиях кризиса.

Минстрой России обсудил с регионами механизмы развития городов в условиях кризиса.
Статс-секретарь, заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Наталья Антипина приняла участие в панельной дискуссии "Города и территории России: новые вызовы – новые ответы", которая прошла 16 октября в рамках Московского урбанистического форума. Темой дискуссии стал поиск новых механизмов управления, новых подходов к развитию экономики и территорий в городах.
"Кризис – это удобное время для инвентаризации и анализа деятельности городов в сфере имущественно-земельной и архитектурно-градостроительной политики", - отметила Наталья Антипина в своем выступлении. По ее мнению, интересные рабочие модели для этого предложила Московская школа управления "СКОЛКОВО", с которой Минстрой России заключил соглашение о сотрудничестве.
По словам замминистра, сейчас необходимо обратить особое внимание на увязку мероприятий муниципальных, региональных и федеральных программ, а также инвестиционных программ сетевых компаний. "Существует проблема их несбалансированности. А в условиях ограниченности бюджетных средств нам нужно подойти к этому вопросу более системно", - заявила Наталья Антипина. Также немаловажно вести обучение и переподготовку муниципальных управленческих команд, уверена замминистра. "Их нужно учить проектному подходу в своей деятельности", - пояснила она.
Обратившись к представителям региональных властей, Наталья Антипина подчеркнула, что субъектам следует обязательно учитывать мнение населения при выработке политики в сфере жилищного строительства. Замминистра привела в пример опыт Самарской области, где ежегодно проводятся исследования с опросом граждан – какое жилье они хотели бы приобрести, какого качества должно быть это жилье? "В результате они получают полный срез информации, необходимой для выработки жилищной политики. Я рекомендовала бы этот опыт распространить в других регионах", - подытожила Наталья Антипина. По ее словам, граждане все чаще при выборе жилья ориентируются на комфортные условия проживания, и наибольшим спросом у покупателей пользуются проекты комплексного освоения территорий.

Для справки: Название компании: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.