Вологодская область должна обеспечить производство овощной продукции не менее 80% от общей потребности к 2020 году.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Западный ФО
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Западный ФО
01.06.2017 в 11:31 | Официальный сайт Правительства Вологодской области | Advis.ru
Такие цифры озвучил сегодня заместитель Губернатора Михаил Глазков, который проинспектировал ход посадки овощей открытого грунта в одном из высокотехнологичных сельхозпредприятий Вологодского района. В этом году из-за неблагоприятных погодных условий весенняя полевая кампания в регионе началась позже обычного. К примеру, в прошлом году в конце мая были засеяны все посевные площади.
По словам Михаила Глазкова, в Вологодской области разработана стратегия развития овощеводства, согласно которой вологжане на 80% от потребности будут обеспечены овощами производства региональных сельхозпредприятий.
"На сегодняшний день порядка 40-45% от потребности вологжан в овощах обеспечиваются внутренним ресурсом. Непросто конкурировать с южными регионами и импортной продукцией, но в наших планах однозначно стоит решение вопроса продовольственной безопасности. И, я думаю, до 70-80% - наша задача на ближайшие 2-3 года, - рассказал Михаил Глазков. - У нас случилась неприятная история с обанкротившимся хозяйством СХПК "Овощной" в Череповецком районе, но в этом году в Череповце начато строительство другого тепличного комбината. Думаю, к осени они построят основные производственные мощности, а ближе к концу году ожидается закладка первой продукции. Это будет салатная рассада. И к новогоднему столу вологжане и череповчане попробуют продукцию нового комбината".
Добавим, что в 2016 году посевные площади в Вологодской области составили 373 тысяч га. Согласно задаче на этот год планируется их увеличение до 390 тысяч га. 21 тыс. га будут засажены картофелем и овощами, до 6 тыс. га засеяны льном, около 232 тыс. га кормовыми культурами, 131 тыс. га зерновыми.
По словам Михаила Глазкова, в Вологодской области разработана стратегия развития овощеводства, согласно которой вологжане на 80% от потребности будут обеспечены овощами производства региональных сельхозпредприятий.
"На сегодняшний день порядка 40-45% от потребности вологжан в овощах обеспечиваются внутренним ресурсом. Непросто конкурировать с южными регионами и импортной продукцией, но в наших планах однозначно стоит решение вопроса продовольственной безопасности. И, я думаю, до 70-80% - наша задача на ближайшие 2-3 года, - рассказал Михаил Глазков. - У нас случилась неприятная история с обанкротившимся хозяйством СХПК "Овощной" в Череповецком районе, но в этом году в Череповце начато строительство другого тепличного комбината. Думаю, к осени они построят основные производственные мощности, а ближе к концу году ожидается закладка первой продукции. Это будет салатная рассада. И к новогоднему столу вологжане и череповчане попробуют продукцию нового комбината".
Добавим, что в 2016 году посевные площади в Вологодской области составили 373 тысяч га. Согласно задаче на этот год планируется их увеличение до 390 тысяч га. 21 тыс. га будут засажены картофелем и овощами, до 6 тыс. га засеяны льном, около 232 тыс. га кормовыми культурами, 131 тыс. га зерновыми.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.