Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вологодская область должна обеспечить производство овощной продукции не менее 80% от общей потребности к 2020 году.

Такие цифры озвучил сегодня заместитель Губернатора Михаил Глазков, который проинспектировал ход посадки овощей открытого грунта в одном из высокотехнологичных сельхозпредприятий Вологодского района. В этом году из-за неблагоприятных погодных условий весенняя полевая кампания в регионе началась позже обычного. К примеру, в прошлом году в конце мая были засеяны все посевные площади.
По словам Михаила Глазкова, в Вологодской области разработана стратегия развития овощеводства, согласно которой вологжане на 80% от потребности будут обеспечены овощами производства региональных сельхозпредприятий.
"На сегодняшний день порядка 40-45% от потребности вологжан в овощах обеспечиваются внутренним ресурсом. Непросто конкурировать с южными регионами и импортной продукцией, но в наших планах однозначно стоит решение вопроса продовольственной безопасности. И, я думаю, до 70-80% - наша задача на ближайшие 2-3 года, - рассказал Михаил Глазков. - У нас случилась неприятная история с обанкротившимся хозяйством СХПК "Овощной" в Череповецком районе, но в этом году в Череповце начато строительство другого тепличного комбината. Думаю, к осени они построят основные производственные мощности, а ближе к концу году ожидается закладка первой продукции. Это будет салатная рассада. И к новогоднему столу вологжане и череповчане попробуют продукцию нового комбината".
Добавим, что в 2016 году посевные площади в Вологодской области составили 373 тысяч га. Согласно задаче на этот год планируется их увеличение до 390 тысяч га. 21 тыс. га будут засажены картофелем и овощами, до 6 тыс. га засеяны льном, около 232 тыс. га кормовыми культурами, 131 тыс. га зерновыми.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.