Программа по благоустройству подуличных переходов метро: безопасность, высокое качество сервиса, поддержка малого бизнеса (Москва).
18.03.2015 в 14:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Департаментом транспорта Москвы совместно с ГУП "Московский метрополитен" и ГБУ "Малый бизнес Москвы" запускается ряд мероприятий в поддержку малого бизнеса - предпринимателей, которые захотят арендовать торговые павильоны в подуличных переходах метро.
Для представителей малого бизнеса будут проведены бесплатные семинары, на которых участникам расскажут о планах метрополитена по благоустройству подуличных переходов и размещению торговых галерей, условиях и процедурах участия в аукционах. Для всех желающих также будут организованы индивидуальные консультации по подготовке документов к участию в аукционах. Участники смогут своевременно подготовиться к электронным аукционам и будут знать все преимущества работы. В сегодняшней нестабильной экономической ситуации предпринимателям нужна поддержка - четкое понимание основ деятельности и комфортные условия ведения бизнеса. Консультации по участию в бесплатной подготовке можно получить по телефону горячей линии - 8 (495) 225-14-14.
"Проект метрополитена по благоустройству подуличных переходов позволит превратить подуличные переходы в современные комфортные для пассажиров пространства и создаст привлекательные условия для бизнеса. После реконструкции переходов торговля в метрополитене будет осуществляться посредством прямой аренды, без права пересдачи. Это повлечет за собой снижение стоимости продукции для пассажиров, обеспечит возможность контроля качества продукции и работы торговых точек в подуличных переходах", - заместитель руководителя Департамента транспорта города Москвы Алина Бисембаева.
"В условиях экономического кризиса, когда малому бизнесу нужна помощь для развития, использование модели прямой аренды позволит значительно снизить затраты предпринимателей, при этом гарантируя качество предоставляемой продукции пассажирам метро", - сообщил первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.
"Безусловно, участие в программе по благоустройству вестибюлей Метрополитена, это достаточно привлекательное предложение для участников рынка. Высокий пассажиропоток метрополитена позволит предпринимателям успешно развивать свой бизнес", - отметил генеральный директор ГБУ "Малый бизнес Москвы" Александр Богза.
Справочно:
Основной задачей транспортного комплекса Москвы является обеспечение высокого качества пассажирских перевозок. Для этого проводится комплекс мер по повышению безопасности граждан, обновлению транспортной и пешеходной инфраструктуры города.
Московский метрополитен постоянно проводит работы по модернизации своих территорий. Метро становится безопаснее, комфортнее, доступнее. С 2014 года в метрополитене реализуется масштабный проект по обновлению территорий - ведутся работы по реконструкции подуличных переходов и вестибюлей. В 2014 году планируется провести работы на 67 станциях, еще на 23 новых или недавно отремонтированных станциях будут установлены элементы транспортной навигации и, при наличии достаточного пространства, объекты торговли.
На данный момент работы идут в подуличных переходах на станциях "Люблино", "Марьино", "Кожуховская", "Выставочная", "Аннино", "Чкаловская", "Каховская", "Деловой центр", "Лесопарковая", "Новогиреево", "Речной вокзал", "Варшавская", "Парк Победы". В скором времени начнутся строительные работы и на станциях "Римская", "Коньково", "Пражская", "Юго-Западная", "Крестьянская застава", "Марксистская", "Дубровка". На момент проведения строительных работ торговля в подуличных переходах приостанавливается. Чтобы привести в порядок торговые площади, старые павильоны демонтируются - без этой меры невозможна установка новых современных торговых галерей. Старые павильоны неэстетичны, нарушают общий архитектурный облик метро. При их возведении не учитывались пассажиропотоки на станциях.
Кроме того, изменится и сам формат организации торговли. В ближайшее время ГУП "Московский метрополитен" запустит проведение электронных аукционов на право аренды торговых площадей. Участие в прозрачной и понятной конкурсной системе поставит всех участников в равные условия.
Новый формат торговли предполагает прямой договор аренды. Торги будут открытыми и в них смогут участвовать любые участники рынка. Отсутствие цепочки посредников позволит предпринимателям сэкономить на аренде. Павильоны и киоски будут полностью оснащены необходимым оборудованием, арендатору не придется тратить время и средства на подготовку к торговле. Договор аренды будет заключаться на срок 3 года.
Для представителей малого бизнеса будут проведены бесплатные семинары, на которых участникам расскажут о планах метрополитена по благоустройству подуличных переходов и размещению торговых галерей, условиях и процедурах участия в аукционах. Для всех желающих также будут организованы индивидуальные консультации по подготовке документов к участию в аукционах. Участники смогут своевременно подготовиться к электронным аукционам и будут знать все преимущества работы. В сегодняшней нестабильной экономической ситуации предпринимателям нужна поддержка - четкое понимание основ деятельности и комфортные условия ведения бизнеса. Консультации по участию в бесплатной подготовке можно получить по телефону горячей линии - 8 (495) 225-14-14.
"Проект метрополитена по благоустройству подуличных переходов позволит превратить подуличные переходы в современные комфортные для пассажиров пространства и создаст привлекательные условия для бизнеса. После реконструкции переходов торговля в метрополитене будет осуществляться посредством прямой аренды, без права пересдачи. Это повлечет за собой снижение стоимости продукции для пассажиров, обеспечит возможность контроля качества продукции и работы торговых точек в подуличных переходах", - заместитель руководителя Департамента транспорта города Москвы Алина Бисембаева.
"В условиях экономического кризиса, когда малому бизнесу нужна помощь для развития, использование модели прямой аренды позволит значительно снизить затраты предпринимателей, при этом гарантируя качество предоставляемой продукции пассажирам метро", - сообщил первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.
"Безусловно, участие в программе по благоустройству вестибюлей Метрополитена, это достаточно привлекательное предложение для участников рынка. Высокий пассажиропоток метрополитена позволит предпринимателям успешно развивать свой бизнес", - отметил генеральный директор ГБУ "Малый бизнес Москвы" Александр Богза.
Справочно:
Основной задачей транспортного комплекса Москвы является обеспечение высокого качества пассажирских перевозок. Для этого проводится комплекс мер по повышению безопасности граждан, обновлению транспортной и пешеходной инфраструктуры города.
Московский метрополитен постоянно проводит работы по модернизации своих территорий. Метро становится безопаснее, комфортнее, доступнее. С 2014 года в метрополитене реализуется масштабный проект по обновлению территорий - ведутся работы по реконструкции подуличных переходов и вестибюлей. В 2014 году планируется провести работы на 67 станциях, еще на 23 новых или недавно отремонтированных станциях будут установлены элементы транспортной навигации и, при наличии достаточного пространства, объекты торговли.
На данный момент работы идут в подуличных переходах на станциях "Люблино", "Марьино", "Кожуховская", "Выставочная", "Аннино", "Чкаловская", "Каховская", "Деловой центр", "Лесопарковая", "Новогиреево", "Речной вокзал", "Варшавская", "Парк Победы". В скором времени начнутся строительные работы и на станциях "Римская", "Коньково", "Пражская", "Юго-Западная", "Крестьянская застава", "Марксистская", "Дубровка". На момент проведения строительных работ торговля в подуличных переходах приостанавливается. Чтобы привести в порядок торговые площади, старые павильоны демонтируются - без этой меры невозможна установка новых современных торговых галерей. Старые павильоны неэстетичны, нарушают общий архитектурный облик метро. При их возведении не учитывались пассажиропотоки на станциях.
Кроме того, изменится и сам формат организации торговли. В ближайшее время ГУП "Московский метрополитен" запустит проведение электронных аукционов на право аренды торговых площадей. Участие в прозрачной и понятной конкурсной системе поставит всех участников в равные условия.
Новый формат торговли предполагает прямой договор аренды. Торги будут открытыми и в них смогут участвовать любые участники рынка. Отсутствие цепочки посредников позволит предпринимателям сэкономить на аренде. Павильоны и киоски будут полностью оснащены необходимым оборудованием, арендатору не придется тратить время и средства на подготовку к торговле. Договор аренды будет заключаться на срок 3 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.