Демократическая реконцепция "Москва СИТИ".

Реконцепция затронула один из этажей башни "Федерации" в "СИТИ", общей площадью около 3, 5 тыс.кв.м. Вместо офисных помещений, GVA Sawyer предложила собственнику создать мультиформатное средство коллективного размещения.
Как пояснила Марианна Романовская, директор по консалтингу GVA Sawyer, в силу отсутствия объективных факторов роста спроса на офисы, а как ведомо, основной драйвер увеличения потребности в административных помещениях – это создание новых рабочих мест, застройщикам приходится что-то делать с объектами, которые уже отстроились как офисы. "В итоге наша рекомендация состояла в том, чтобы сделать новый, уникальный по своему концептуальному наполнению объект гостиничной недвижимости, где в одном флаконе сочетается стандартный отель и формат хостела", - рассказала Марианна Романовская и добавила: "Здесь хочется сделать оговорку, что хостел не всегда является синонимом привокзальной общаги с сомнительной репутацией. По примеру уже состоявшихся рынков Западной Европы, можно сказать, что хостел, это вполне цивилизованное место для современных людей поколения Y (так называемые миллениалы). Сейчас такое время, что в целом ряде случаев стереотипы вынужденным образом замещаются нестандартными решениями. В этом контексте предлагаемый демократический формат гостиничной недвижимости посередине пафосно-офисного "СИТИ" - это тоже возможно веление времени".
Для справки: Название компании: Сойер и Ко, ЗАО (GVA Sawyer) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot