Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Во дворах Хорошево-Мневников могут появиться паркинги для сегвеев и трициклоподов с зарядками.

Во дворах Хорошево-Мневников могут появиться паркинги для сегвеев и трициклоподов с зарядками.
Оборудованные парковки с зарядками для сегвеев, гироскутеров и трициклоподов появятся в реновируемых кварталах Хорошево-Мневники. Это предусматривает концепция студии А-Проект.К, входящей в Концерн "КРОСТ". Парковочные места будут оборудованы навесом, надежной системой охраны с тросом на кодовом замке и зарядками с наиболее распространенными разъемами для низкоскоростного транспорта.
В соответствии с этим проектом предполагается объединение четырех кварталов Хорошево-Мневники в единую пешеходную сеть с выделенной полосой для низкоскоростного транспорта: гироскутеров, трициклоподов, сегвеев, велосипедов и моноколес. Этот вид транспорта набирает популярность и, по оценкам исследователей лаборатории Senseable City Lab, возглавляемой Карло Ратти – одним из соавторов проекта реновации – уже в 2020-х годах станет самым популярным видом транспорта для внутриквартального передвижения.
Все пространство внутри жилых кварталов будет организовано по принципу "двор без машин" и отдано пешеходам. Для быстрого перемещения внутри кварталов будет создана сеть движения низкоскоростного транспорта, позволяющая беспрепятственно и безопасно перемещаться по территории всего микрорайона – своего рода "велодорожки". На пересечениях велодорожек с автомобильными магистралями будут построены надземные переходы с пандусами и пешеходные мосты.
По этим дорожкам можно будет оперативно добраться до главных точек притяжения микрорайона – жилых домов, ТПУ, станций метро, остановок общественного транспорта, общественно-образовательного центра в 77 квартале, набережной Москвы-реки, а также парковок и магазинов. При этом, радиус доступности всех этих мест не будет превышать 7 минут из любой точки кварталов.
В каждом из таких общественных мест будут созданы оборудованные паркинги для индивидуального низкоскоростного транспорта с системой видеонаблюдения, тросами на кодовом замке и зарядками с наиболее типичными разъемами для сегвеев, электросамокатов и гироскутеров. Каждый житель сможет оперативно добраться от своего подъезда до любой общественной точки, оставить транспорт на зарядке, спокойно заниматься своими делами, а затем вернуться домой на своем транспорте. Кроме того, здесь же будут располагаться и пункты проката велосипедов и электротранспорта.

Для справки: Название компании: ПСФ КРОСТ, ООО (Концерн КРОСТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.