Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Около половины покупателей жилья согласны на скидки "натурой".

Около 50% потенциальных покупателей новостроек предпочли прямые скидки в денежном выражении, остальная часть согласилась на подарки от застройщиков в виде гаражей, ремонта "под ключ", рассрочки по оплате
Около половины (47,3%) потенциальных покупателей новостроек назвали наиболее предпочтительным вариантом бонуса, который они хотели бы получить от застройщика, прямые денежные скидки. Это выяснилось в ходе опроса, проведенного на портале Irn.ru с целью выявить наиболее популярные форматы скидочных акций на рынке новостроек.
Значительное количество респондентов отдали предпочтение скидкам "натурой". Так, вторым по популярности видом бонуса стало бесплатное машино-место, его выбрали 19,1% голосовавших. "Акция "Машино-место в подарок" — практически аналог денежной скидке, поскольку стоимость парковочной площади (0,7–1,2 млн руб. в новостройках Москвы) вычитается из стоимости квартиры", — объяснила "РБК-Недвижимости" председатель совета директоров риелторской компании "Бест-Новострой" Ирина Доброхотова.
Еще 17,4% участников исследования предпочли готовый ремонт от застройщика. "Покупатели жилья в новостройках обычно тратят на ремонт значительную часть от стоимости квартиры, поэтому такой бонус может оказаться даже более существенным, чем прямая скидка", — сказал председатель правления инвестиционно-девелоперского холдинга "Группа Родина" Владимир Щекин.
Беспроцентная рассрочка от застройщика набрала 14,6% голосов и заняла четвертое место в рейтинге. Такие бонусы, как индивидуальный дизайн-проект в подарок, льготы на услуги управляющей компании и на использование инфраструктуры, оказались самыми неинтересными для покупателей — каждый из них набрал менее 1% голосов.
Устойчивость спроса на новостройки в Москве и Подмосковье сегодня во многом обеспечивается маркетинговыми мерами, предпринимаемыми девелоперами. Основным способом являются скидки, которые облекаются в самые разнообразные формы. Это могут быть спецпредложения по отдельным объектам и видам квартир, рассрочки и каникулы по оплате, различные подарки и пр. Одна из наиболее креативных акций прошедшим летом, как рассказала Ирина Доброхотова, предлагалась в ЖК "Лайнер", где часть стоимости квартиры можно было оплатить баллами ЕГЭ. При этом действовали сертификаты по госэкзамену с 2010 по 2015 годы. Сто баллов по ЕГЭ были эквивалентны 1% скидки.
относиться с осторожностью", — говорит Владимир Щекин.
Более чем в половине (54,5%) бюджетных новостроек в Москве, по данным риелторской компании "Метриум Групп", застройщики стимулируют продажи за счет скидок и спецпредложений. В бизнес-классе доля жилых комплексов со скидками составляет 48%, в элитном сегменте — 19,6% ЖК.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot