Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Казанский миллиардер создаст сеть бутик-отелей из подмосковных усадеб.

Казанский бизнесмен Алексей Семин, занимающий пост председателя совета директоров ASG, планирует создать сеть бутик-отелей из усадеб, расположенных в Подмосковье. Как сообщается, предприниматель приобрел усадьбу Болдино, принадлежащую основателю Екатеринбурга и Перми князю Василию Татищеву. Известно, что дом в 10 км от Солнечногорска обошелся в 4,5 млн. рублей. Помимо самой усадьбы, на данный момент практически ставшей руинами, Алексей Семин стал владельцем участка общей площадью 70 гектаров.
По данным СМИ, на данный момент в активе Алексея Семина уже имеются восемь усадеб - Зенино, Аигино, Васино, Тарасково, Черкизово, Спасское, Пущино-на-Наре и Кузьминское. Эти усадьбы один из самых богатых бизнесменов России, с состоянием в 1,15 млрд. долларов, приобрел в рамках аукциона "Усадьбы Подмосковья". Данные объекты предоставляются победителям аукциона в долгосрочную аренду сроком на 49 лет. После восстановления усадьбы владелец имеет право перейти на льготную аренду, которая рассчитывается по формуле 1 рубль за 1 кв. м.
Условия покупки объекта предполагают проведение реставрационных и восстановительных работ, что позволит сделать объект пригодным для современного использования. Спектр деятельности восстановленного объекта не ограничен - его можно будет использовать и как офисное здание, и как дом отдыха, и как развлекательный центр.
Между тем, Алексей Семин, заявил, что планирует создать сеть бутик-отелей. Стоимость номеров будет зависеть от их категории. К примеру, ночь в губернаторском или царском номере, где имеются несколько спален, гостиные, роскошные санузлы, обойдется постояльцу от 1 до 2 тыс. долларов. При этом номера, позиционируемые как комнаты прислуги, могут стоить всего 100 долларов в сутки.
Как заявил Алексей Семин, усадьба Болдино станет частью гостиничного усадебного кластера, который находится в активной стадии разработки. На данный момент все усадьбы, приобретенные бизнесменом ранее, проходят реставрационные работы. Согласно архивам, усадьба Болдино имела на своей территории порядка тридцати построек, общая площадь которых насчитывала 12 тыс. кв. м. Владелец компании ASG планирует начать реконструкцию объекта весной 2015 года, и тогда же можно будет назвать точную сумму необходимых инвестиций.
На данный момент родовая усадьба князя Татищева представляет собой руины трех построек - господского дома, флигеля и сарая для карет. В 1974 году усадьба получила охранный статус, тем не менее, как сами постройки, так и парк, находятся в ужасном состоянии. Вплоть до 1970 года в здании усадьбы функционировала администрация совхоза Солнечный, однако парк уже в то время был основательно заброшен. В 1960-х годах здесь даже проходили соревнования по спортивному ориентированию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.