Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

"Красный квадрат" Малевича стал основой дизайна метро "Нижние Мневники" (Москва).

Полотно "Красный квадрат" Казимира Малевича стало основой для дизайна станции московского метро "Нижние Мневники", сообщает в понедельник официальный сайт мэра столицы.
"При разработке дизайна станции "Нижние Мневники" авторы проекта вдохновлялись полотнами знаменитого художника Казимира Малевича. Центральную часть платформы, например, украсит похожая на его картину "Красный квадрат" арка с колоннами ярко-красного цвета. Гармонично контрастировать с ними будут стены платформы, их выполнят в темно-серых тонах", — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Сообщается, что дизайн-проект новой станции утвердила Москомархитектура. Потолок платформы, эскалаторы и вестибюль станции будут декорированы геометрическими фигурами. Появятся потолочные балки в виде красных прямоугольников, светильники в виде металлических треугольников.
Потолок над платформой будет трехмерным, его сконструируют из светящихся черно-белых труб длиной по 150 метров. Наземные вестибюли оформят в контрастных тонах: темные фасады будут сочетаться с ярко-красными арками.
Станция "Нижние Мневники" станет частью Большой кольцевой линии метро. Всего на новой ветке, протяженность которой составит 69 км, заработает 31 станция. Завершение строительства БКЛ планируется в 2021-2022 годах.
Напомним, управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является АО "Мосинжпроект".
Как ранее отмечал заммэра Москвы Марат Хуснуллин, в столице проводятся конкурсы на архитектурный облик новых станций метро.
"Всего в ближайшие полгода планируем провести порядка десяти конкурсов", — сказал М. Хуснуллин.
Глава стройкомплекса подчеркнул, что конкурсы стали хорошей формой выбора дизайна станций метро.
"Мы уже открыли для себя множество новых имен интересных дизайнеров-новаторов, способных в ограниченных рамках сложного подземного проекта создавать архитектурные шедевры. И я думаю, что мы еще не раз вернемся к этому опыту", — заявлял М. Хуснуллин ранее.
Как сообщалось, впервые архитектурный конкурс на лучшее оформление станций метро в Москве был проведен в 2014 году. Архитекторы разработали дизайн станций "Солнцево" и "Новопеределкино" Калининско-Солнцевской линии. Позднее были проведены конкурсы на разработку архитектурно-художественной концепции станций "Нижние Мневники", "Терехово", "Шереметьевская", "Ржевская" и "Стромынка". Весной этого года с помощью конкурса был определен дизайн станций метро "Нагатинский затон" и "Кленовый бульвар".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев