Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Будущее закупок – за сертифицированными компаниями – мнение.

Будущее закупок – за сертифицированными компаниями, считает заместитель начальника Центра технического аудита ОАО "РЖД" Андрей Вепринцев.
По его словам, в новой редакции Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" учтена одна рекомендация перевозчика. Своим поставщикам компания советует сертифицироваться по стандарту IRIS, чтобы повысить качество и управляемость жизненным циклом продукции, ведь сегодня потребителя интересует не просто цена техники и оборудования, но и стоимость владения ими за все время их использования.
"Для обеспечения опережающего развития железных дорог необходимы технические средства и системы, позволяющие снижать их издержки и повысить эффективность процессов. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS является мощным инструментом для достижения этих целей", – комментирует он.
Напомним, сегодня закупочная деятельность железной дороги осуществляется на основании требований федеральных законов № 223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в рамках Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД", новая редакция которого была окончательно утверждена и опубликована 14 июля текущего года на официальном сайте РЖД.
Компания создает единое информационное пространство, которое охватывает все стадии – от планирования закупок до исполнения обязательств. Таким образом, предприятия, сертифицированные по стандарту IRIS по критерию оценки системы менеджмента качества РЖД, будут получать максимальный балл.
"Руководители предприятий, сертифицированных по стандарту IRIS в 2012 году, отмечают повышение качества поставляемой продукции и услуг", – подчеркнул А. Вепринцев. По его словам, объем продаж на этих предприятиях вырос на 8%, а производительность труда – на 10%. Кроме того, число выигранных иностранных тендеров в среднем выросло на 30%. Более того, на таких предприятиях увеличилось количество новых проектов и видов продукции.
Ожидается, что к 2015-му по IRIS будет сертифицировано уже 75 предприятий. По прогнозам, стандартизации подлежат около 200 компаний страны, из которых только 50 являются крупными.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.