Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Евросиб" может построить лоукост-аэропорт в Ленобласти.

В Ленобласти планируется строительство специального аэропорта для лоукост-авиакомпаний и местных рейсов. Об этом сообщает "Коммерсантъ". Инвестором проекта может выступить группа "Евросиб". В качестве площадки рассматривается неиспользуемый аэродром Минобороны Сиверский.
Как пояснили источники издания, там уже есть взлетно-посадочная полоса, существует транспортная доступность, развиты воздушные подходы. Переписка с Минобороны о возможности включения аэродрома в реестр гражданских идет, но согласие пока не получено, отмечает издание.
В правительстве области изданию подтвердили планы "Евросиба", но уточнили, что деталей проекта пока нет. Источник отметил, что после того, как определится место застройки, инвестор завершит разработку инвестиционной декларации и представит заявку на межведомственную комиссию по размещению производительных сил. В "Евросибе" от комментариев отказались.
По информации источников, развитие в Ленобласти нового аэропорта обусловлено и необходимостью разгрузки Пулково. "Разработка генсхемы развития воздушного движения предполагала строительство второго аэропорта для региональных и местных воздушных линий, чтобы отделить этот поток от основного аэропорта",— пояснил собеседник издания.
Вопрос развития небольших аэропортов в Ленобласти для бизнес-авиации и бюджетных авиакомпаний возник в контексте транспортной стратегии РФ до 2020г. В ней, в частности, говорится о переводе существующих военных аэродромов в разряд гражданских. Кроме Сиверского, в области рассматривались Вещево, Громово, Касимово, Левашово, Ржевка. Но территорию последнего группа ЛСР планирует застроить жильем. Интерес к Левашово поддерживает "Газпром", собирающийся использовать его для нужд дочернего перевозчика "Газпром Авиа".
Как отметил глава аналитической службы "Авиапорта" Олег Пантелеев, по условиям контракта с ООО "Воздушные ворота Северной столицы" до 2020г. в Ленобласти нельзя строить другие пассажирские аэропорты. При этом новый проект также встретит серьезную конкуренцию со стороны низкобюджетных региональных аэропортов из Финляндии.
По мнению экспертов, в Петербурге потребность в развитии бюджетных перевозок выше, чем в Москве. Такое мнение высказал научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. Он отметил, что средний доход в Петербург на треть ниже, чем в столице. Предыдущий опыт работы лоукостеров SkyExpress и "Авианова" в Пулково показывает, что они забирали значительную часть пассажиропотока у традиционных перевозчиков.
При этом эксперт подчеркнул, что выбор Сиверского "лишь усложнит логистику пассажиров". Более обоснованным он считает развитие Левашово.
Военный аэродром Сиверский расположен в Гатчинском районе Ленинградской области – в 55 км от города. Недалеко от объекта проходит федеральная автодорога "Псков" (часть маршрута Е95). Имеет две взлетно-посадочные полосы длиной 2,3 км и 2,5 км соответственно. Способен принимать самолеты Ил-76, Ту-134 и все более легкие, а также вертолеты всех типов.
"Евросиб" занимается железнодорожными грузоперевозками, транспортной логистикой (два терминальных комплекса в Петербурге и Новосибирске), автодилерским бизнесом и девелопментом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение