Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Автодор" внедрил автоматизированную систему инвестиционного и стратегического планирования.

Автодор внедрил автоматизированную систему инвестиционного и стратегического планирования.
Государственная компания "Автодор" внедрила IT-систему, которая позволяет автоматизировать процессы инвестиционного и стратегического планирования. Новая система повышает качество процессов формирования ключевых документов долгосрочного планирования деятельности Государственной компании.
"Автодор" – современная, динамично развивающаяся компания, которая стремится к постоянному повышению своей эффективности. В условиях нестабильной экономической ситуации необходимо максимально быстро реагировать на новые вызовы, оперативно корректировать планы, взвешенно управлять финансовыми ресурсами. Это требует повышения точности и скорости процессов принятия инвестиционных решений, а также согласованной работы сотрудников различных подразделений. Для достижения этих целей компания внедрила автоматизированную IT-систему. Партнером по ее разработке и внедрению выступила компания AT Consulting.
В ходе реализации проекта были автоматизированы процессы формирования, корректировки, мониторинга реализации программы деятельности и стратегии компании, планирования и контроля исполнения ее долгосрочных финансовых обязательств.
"Совместно с коллегами из AT Consulting мы упорядочили процессы и методологию планирования, обеспечили возможность совместной работы сотрудников различных подразделений, участников данных процедур, существенно сократили время подготовки регламентированной отчетности, внедрили модуль OLAP для формирования произвольной отчетности. И самое главное – мы получили единый "источник правды", базу данных для целей планирования и принятия стратегических решений. Теперь вся необходимая информация актуальна и доступна руководству компании в режиме онлайн, в том числе удаленно на мобильных устройствах", – говорит Александр Носов, заместитель председателя правления по инвестиционной политике и корпоративному развитию Государственной компании "Автодор".
"В кризис планы компаний часто корректируются и согласуются заново. Внедрение подобного инструментария упрощает этот процесс и помогает строить взвешенные финансовые прогнозы, — рассказывает Игорь Хомич, партнер AT Consulting, директор блока "Инновационные решения". — В результате реализации проекта нам удалось решить основную задачу клиента и обеспечить эффективную автоматизацию планирования".

Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги (Автодор), Государственная компания Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.