Москомстройинвест проведет очередной семинар для застройщиков по предоставлению отчетности в электронном виде.
23.07.2018 в 10:11 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Застройщики могут задать специалистам Москомстройинвеста практические вопросы по оформлению и подаче отчетности
О том, как правильно подать ежеквартальную отчетность в электронном виде через Портал государственных услуг застройщикам расскажут 24 июля 2018 года в ходе обучающего семинара в Москомстройинвесте. Об этом сообщил Председатель Комитета Константин Тимофеев.
"В настоящее время утвержденный график таких семинаров на ближайшие три месяца размещен на официальной странице Москомстройинвеста на сайте www.mos.ru. В ходе семинаров застройщики могут задать специалистам Москомстройинвеста практические вопросы по оформлению и подаче отчетности", — отметил Председатель Комитета.
Заявки для участия необходимо направлять на электронную почту: GontarenkoNG@mos.ru.
Согласно закону о долевом строительстве, застройщики обязаны ежеквартально предоставлять в уполномоченный орган (в Москве —Москомстройинвест) отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением средств граждан. С 1 марта 2016 года подача отчетности возможна только в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы.
"Начиная с 1 июля, Комитет принимает отчетность застройщиков за II квартал 2018 года. Учитывая, что отчетность должна быть подана не позднее 30 июля, мы рекомендуем застройщикам заблаговременно обратиться за предоставлением сервиса в электронном виде", —подчеркнул Константин Тимофеев.
Стоит отметить, что количество застройщиков, привлекающих денежные средства населения, ежегодно возрастает. Так, в I квартале 2017 года отчетность в Комитет сдали 222 компании, а в I квартале 2018 года — 286.
О том, как правильно подать ежеквартальную отчетность в электронном виде через Портал государственных услуг застройщикам расскажут 24 июля 2018 года в ходе обучающего семинара в Москомстройинвесте. Об этом сообщил Председатель Комитета Константин Тимофеев.
"В настоящее время утвержденный график таких семинаров на ближайшие три месяца размещен на официальной странице Москомстройинвеста на сайте www.mos.ru. В ходе семинаров застройщики могут задать специалистам Москомстройинвеста практические вопросы по оформлению и подаче отчетности", — отметил Председатель Комитета.
Заявки для участия необходимо направлять на электронную почту: GontarenkoNG@mos.ru.
Согласно закону о долевом строительстве, застройщики обязаны ежеквартально предоставлять в уполномоченный орган (в Москве —Москомстройинвест) отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением средств граждан. С 1 марта 2016 года подача отчетности возможна только в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы.
"Начиная с 1 июля, Комитет принимает отчетность застройщиков за II квартал 2018 года. Учитывая, что отчетность должна быть подана не позднее 30 июля, мы рекомендуем застройщикам заблаговременно обратиться за предоставлением сервиса в электронном виде", —подчеркнул Константин Тимофеев.
Стоит отметить, что количество застройщиков, привлекающих денежные средства населения, ежегодно возрастает. Так, в I квартале 2017 года отчетность в Комитет сдали 222 компании, а в I квартале 2018 года — 286.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.