Транспортный хаб в Девяткино оценили в 33 млрд рублей.
Он уточнил, что эта сумма включает сам узел, объединяющий станцию метро, автовокзал и железнодорожную станцию, перехватывающую парковку, бизнес-центр, а также подключение к Кольцевой автодороге (КАД), которое обойдется в 1 млрд рублей.
Сегодня дирекция подписала меморандум о сотрудничестве по финансированию и строительству пересадочных узлов с компанией Геннадия Тимченко ОАО "Стройтрансгаз" и Far East & Pacific investors (FEPI, представляет интересы нескольких крупных компаний и инвестфондов Китая). Помимо пилотного проекта в Девяткино, меморандум охватывает еще пять хабов.
Как уточнила начальник управления по ГЧП и внешним связям дирекции Ольга Потифорова, инвесторы могут вложить в проект в Девяткино до 28 млрд рублей из общей суммы финансирования.
Ранее Смольный говорил о возможности создания нескольких десятков пересадочных узлов в местах пересечения транспортных потоков. В сентябре 2014 года О.Потифорова говорила, что для строительства транспортно-пересадочных узлов выделено шесть приоритетных мест – Шушары, Купчино, Рыбацкое, Кудрово, Девяткино и Парнас. Выбор делался на базе трех основных критериев: социальная значимость (количество перевозимых пассажиров и количество объединяемых видов транспорта), техническая возможность (наличие незастроенного участка) и коммерческая привлекательность объекта. Работа над соответствующими проектами должна начаться до декабря этого года.
Выполнять предпроектные работы по организации первоочередных транспортно-пересадочных узлов будет московское ОАО "Метрогипротранс". По данным "Ведомостей", на конец 2013 года 35,4% акций компании принадлежали Валерию Абрамсону, 37,3% - Артуру Минцу, оставшийся пакет - у Росимущества.Абрамсон и Минц участвовали в строительных проектах Романа Абрамовича: они владели контролируемым им ЗАО "Инфраструктура".
Согласно данным, размещенным на сайте госзакупок, компания предложила выполнить работы в Петербурге за 18,99 млн руб. против первоначальной цены в 19,99 млн руб. Заказчиком выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Согласно конкурсной документации, речь идет об узлах "Удельная", "Балтийская жемчужина" и "Путиловская". Создание пересадочных узлов должно сократить для пассажиров время пересадки с одного вида транспорта на другой, включая личные автомобили, для которых будут создаваться перехватывающие парковки.
Победителю конкурса предстоит определить перечень мероприятий по созданию или реконструкции существующих объектов транспортной инфраструктуры. Кроме того, компании придется заняться увеличением инвестиционной привлекательности проекта и найти возможности привлечения внебюджетных источников финансирования создания инфраструктуры первоочередных транспортно-пересадочных узлов в Петербурге. На основе этой документации в дальнейшем будет разрабатываться основная проектно-сметная документация с примерной оценкой стоимости создания ТПУ.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot