Ход модернизации металлургического производства ОАО "ГМК "Норильский Никель" на Кольском полуострове будет сопровождать специальная российско-норвежская рабочая группа.
03.07.2014 в 09:01 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства природных ресурсов и экологии) | Advis.ru

В ходе переговоров представители ОАО "ГМК "Норильский Никель" проинформировали норвежских партнеров об обновленной стратегии компании по реконфигурации металлургических мощностей.
Программа предполагает модернизацию всех перерабатывающих переделов и консолидацию плавильных и рафинировочных мощностей на более современных площадках. Общие капитальные вложения в программу составят свыше 50 млрд. рублей. Реализация программы позволит уже в 2016-2017 гг. выполнить технологическое перевооружение и расширение рафинировочного производства в Мончегорске. Кроме того, компания планирует уже в 2016 г. вывести из эксплуатации устаревшие и изношенные мощности Никелевого завода.
В ходе консультаций стороны также приняли решение о проведении в сентябре 2014 г. в Москве технического семинара с целью определения дальнейших шагов по модернизации предприятий ОАО "Кольская ГМК".
Для справки: Название компании: Кольская горно-металлургическая компания, ОАО (Кольская ГМК, КГМК, входит в ГМК Норильский никель) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.