Мембрана PLASTFOIL® на кровле нового магазина "Леруа Мерлен" в Подмосковье.
Строительство » Московский регион
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы

Первый магазин "Леруа Мерлен" в России был открыт также в Подмосковье, в Мытищах, более 10 лет назад, и на данный момент магазины сети есть во всех крупных городах нашей страны.
Новый магазин в Люберцах представляет собой 2х этажное здание площадью 18 000 кв. метров. При строительстве магазина использованы прочные и надежные материалы, соответствующие всем стандартам современного строительства.
В качестве гидроизоляционного слоя на кровле гипермаркета использована инновационная полимерная мембранаPLASTFOIL®CLASSIC, которая обладает прекрасными техническими характеристиками: высокой прочностью на разрыв, легким весом по сравнению с битумными материалами, биостойкостью, устойчивостью к ультрафиолету и низким температурам, долговечностью более 30 лет.
Стоит отметить, что полимерная мембрана PLASTFOIL®CLASSIC изготавливается на современном, импортном оборудовании и проходит строгий контроль качества на каждом этапе производственного цикла, что обеспечивает прекрасные технические характеристики материала. Высокое качество гидроизоляционного материала и соответствие его европейским стандартам подтверждено международным сертификатом, который был выдан в 2016 году Техническим и испытательным строительным институтом Праги (Technicky a zkusebni ustav stavebni Praha, s.p. – TZUS Praha, s.p).
Для справки: Название компании: ПЕНОПЛЭКС СПБ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot