Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум Групп": Элитное жилье в Москве снова дорожает.

Метриум Групп: Элитное жилье в Москве снова дорожает.
По итогам I полугодия цены в высокобюджетных новостройках Москвы снова стали расти. По данным "Метриум Групп", в половине проектов премиум-класса расценки выросли в среднем на 9,8%. В элитном сегменте средняя стоимость "квадрата" увеличилась на 1,5%, причем за счет выхода в продажу новых ЖК с повышенными относительно рынка ценами.
В первой половине 2016 года аналитики "Метриум Групп" зафиксировали рост цен в обоих сегментах рынка высокобюджетных столичных новостроек. За этот период в 12 из 28 жилых комплексах премиум-класса стоимость квадратного метра увеличилась в среднем на 9,8%. В отдельных жилых комплексах расценки увеличились на 10-12%.
Тем не менее средняя стоимость квадратного метра по всему сегменту премиум-класса снизилась в I полугодии с 430 тыс. руб. до 410 тыс. руб. (–4,8%). Однако это связано не прямым снижением цен в представленных на рынке проектах, отмечают эксперты "Метриум Групп", а с выходом двух новых крупных жилых комплексов. Так, ЖК "Нескучный HOME & SPA" стартовал с отметки 299 тыс. руб. за кв. м., что ниже среднерыночной цены на 38%, а "Квартал Jazz" – с 250 тыс. руб. (ниже рынка на 65%). Без учета новых проектов средняя цена на уже реализуемые проекты показала рост с 430 тыс. руб. до 435 тыс. рублей за кв. м. (+1,2%)
Кроме того, аналитики "Метриум Групп" отмечают, что далеко не все новые проекты премиум-класса выходили с дисконтом к рынку. К примеру, во II квартале в продажу поступил проект NV/9 ARTKVARTAL по 340-650 тыс. руб. за кв. м, что выше средних расценок в премиальном жилье примерно на 30-40%.
Схожие тенденции наблюдаются и на элитном рынке. По подсчетам экспертов "Метриум Групп", в I полугодии цены на новостройки в этом сегменте выросли на 1,5%. Средняя стоимость "квадрата" достигла 898 тыс. руб. за кв. м. Однако в отличие от премиум-класса, рост был обеспечен прежде всего стартом новых более дорогих проектов. Так, в Замоскворечье начались продажи в ЖК Barkli Gallery (в среднем – 967 тыс. рублей за "квадрат"), а в районе Якиманка получил статус квартир комплекс Cloud Nine (1 млн руб./кв. м).
"После стабилизации сегмента дорогостоящих новостроек, которую мы наблюдали во второй половине 2016 года, появляются первые признаки восстановления рынка, – комментирует Илья Менжунов, директор департамента элитной недвижимости "Метриум Групп". – В половине проектов премиум-класса цены растут. В других ЖК застройщики снизили цены на последние квартиры, чтобы ускорить их реализацию. Иными словами, в целом позитивная динамика доминирует. В элитном сегменте сохраняется стагнация цен в представленных на рынке проектах, но, что более важно для этого сектора, новые жилые комплексы стартуют с более высокими расценками. Это значит, что девелоперы больше не боятся "спугнуть" клиента и оптимистично оценивают перспективы спроса".

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.