"Метриум Групп": Элитное жилье в Москве снова дорожает.
27.07.2017 в 18:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В первой половине 2016 года аналитики "Метриум Групп" зафиксировали рост цен в обоих сегментах рынка высокобюджетных столичных новостроек. За этот период в 12 из 28 жилых комплексах премиум-класса стоимость квадратного метра увеличилась в среднем на 9,8%. В отдельных жилых комплексах расценки увеличились на 10-12%.
Тем не менее средняя стоимость квадратного метра по всему сегменту премиум-класса снизилась в I полугодии с 430 тыс. руб. до 410 тыс. руб. (–4,8%). Однако это связано не прямым снижением цен в представленных на рынке проектах, отмечают эксперты "Метриум Групп", а с выходом двух новых крупных жилых комплексов. Так, ЖК "Нескучный HOME & SPA" стартовал с отметки 299 тыс. руб. за кв. м., что ниже среднерыночной цены на 38%, а "Квартал Jazz" – с 250 тыс. руб. (ниже рынка на 65%). Без учета новых проектов средняя цена на уже реализуемые проекты показала рост с 430 тыс. руб. до 435 тыс. рублей за кв. м. (+1,2%)
Кроме того, аналитики "Метриум Групп" отмечают, что далеко не все новые проекты премиум-класса выходили с дисконтом к рынку. К примеру, во II квартале в продажу поступил проект NV/9 ARTKVARTAL по 340-650 тыс. руб. за кв. м, что выше средних расценок в премиальном жилье примерно на 30-40%.
Схожие тенденции наблюдаются и на элитном рынке. По подсчетам экспертов "Метриум Групп", в I полугодии цены на новостройки в этом сегменте выросли на 1,5%. Средняя стоимость "квадрата" достигла 898 тыс. руб. за кв. м. Однако в отличие от премиум-класса, рост был обеспечен прежде всего стартом новых более дорогих проектов. Так, в Замоскворечье начались продажи в ЖК Barkli Gallery (в среднем – 967 тыс. рублей за "квадрат"), а в районе Якиманка получил статус квартир комплекс Cloud Nine (1 млн руб./кв. м).
"После стабилизации сегмента дорогостоящих новостроек, которую мы наблюдали во второй половине 2016 года, появляются первые признаки восстановления рынка, – комментирует Илья Менжунов, директор департамента элитной недвижимости "Метриум Групп". – В половине проектов премиум-класса цены растут. В других ЖК застройщики снизили цены на последние квартиры, чтобы ускорить их реализацию. Иными словами, в целом позитивная динамика доминирует. В элитном сегменте сохраняется стагнация цен в представленных на рынке проектах, но, что более важно для этого сектора, новые жилые комплексы стартуют с более высокими расценками. Это значит, что девелоперы больше не боятся "спугнуть" клиента и оптимистично оценивают перспективы спроса".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.