Старт продаж коммерческих помещений в "Ривер Парке". (Москва)
14.02.2019 в 11:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Во второй фазе городского квартала "Ривер Парк" стартовали продажи коммерческих помещений, расположенные на первых этажах корпусов 1 и 2. В реализации представлены 25 лотов площадью от 40,1 кв. м до 132,7 кв. м. Высота потолка достигает шести с половиной метров, а значит, при желании собственник может организовать антресольный этаж. Все площади коммерческого назначения имеют свободную планировку и сдаются без отделки.
Минимальный бюджет составляет 8,8 млн рублей (за 40,1 кв. м), максимальный – 33,7 млн рублей за помещение площадью 132,7 кв. м. Коммерческие помещения можно приобрести в процентную рассрочку. Минимальный первоначальный взнос не может быть меньше 30%.
Вход в нежилые помещения расположен снаружи жилых домов. С одной стороны, это удобно – владельцы бизнеса будут предоставлять услуги проживающим не только в "Ривер Парке", но и других районах города. С другой стороны, такое решение комфортно самим жителям – за счет отсутствия сквозного прохода посторонние люди не смогут попасть на закрытую территорию двора. Еще одна особенность коммерческих помещений городского квартала – это их панорамное остекление от пола до потолка. По завершению строительства из окон будут открываться виды на собственную благоустроенную пешеходную набережную и Москву-реку.
"Монолитное домостроение позволяет проектировать нежилые помещения самой разной конфигурации и нарезки, для разных видов бизнеса, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО "Ривер Парк". – К примеру, на 40 квадратных метрах вполне можно разместить аптеку, химчистку или кафетерий с несколькими столиками. А на площади в 130 "квадратов" актуально расположить продуктовый магазин или ресторан. Причем, в отличие от других новостроек на первой линии у Москвы-реки, именно в нашем проекте жилые корпуса не разделены с набережной проезжей частью. А значит, собственники, например, кафе в теплое время года смогут организовать летние веранды буквально в 20 метрах от воды. Полагаю, такое заведение однозначно будет пользоваться спросом".
"Коммерческие помещения на первых этажах жилых корпусов интересны не только собственникам бизнеса, но и инвесторам, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – Например, арендная ставка в готовых домах "Ривер Парка" в домах на первой линии у вода составляет порядка 160 тыс. рублей в месяц за помещение площадью 80 кв. м. Во второй фазе такую площадь под коммерческое использования можно приобрести за 17 млн рублей. То есть годовая доходность от сдачи в аренду составит порядка 11% годовых. Это примерно в два раза выше, чем средние значения при сдаче в аренду квартир. Коммерческие площади пользуются чуть меньшим спросом у инвесторов по причине высокого порога входа, однако вложения в такие объекты приносят хороший доход".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.