Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Покупателям квартир в ЖК "Любовь и Голуби" доступна ипотека от банка "Уралсиб" (Москва).

Покупателям квартир в ЖК Любовь и Голуби доступна ипотека от банка Уралсиб (Москва).
Компания "СМУ-6 Инвестиции" сообщает, что теперь приобрести квартиру в жилом комплексе "Любовь и Голуби" можно с помощью ипотечной программы от банка "Уралсиб".
По условиям сотрудничества, минимальный первоначальный взнос по ипотеке составляет от 10% от стоимости жилья, стоимость квартир по предложению начинается от 3,8 млн руб., а размер процентной ставки начинается от 9,4%.
ЖК "Любовь и Голуби" возводится на севере Москвы в 650 м от станции метро "Селигерская". Общая площадь жилого комплекса составляет 26 тыс. кв. м. Это будет 22-этажный дом с тремя подъездами. Покупателям доступны одно-, двух- и трехкомнатные квартиры евроформата, а также квартиры-студии. Все желающие могут выбрать для себя различные варианты с отделкой, которая представлена в трех популярных стилях, и без нее. Площади квартир варьируются от 25 до 89 кв. м, цены начинаются от 3,8 млн рублей. Окончание строительства – I квартал 2020 года.
Справка о компании
"СМУ-6 Инвестиции" - девелоперская компания полного цикла, специализирующаяся на строительстве жилых домов в Москве и Московской области. Компания была создана по распоряжению Правительства Москвы на базе строительного треста "Мосфундаментстрой-6" в 1992 году и носила название "Строительное управление – 6" (ООО "СУ – 6"). Основу команды составили офицеры запаса, проходившие службу в организациях капитального строительства Министерства обороны и имевшие большой опыт в решении стратегических, военных и хозяйственных задач страны. В 2005 году ООО "СУ – 6" было переименовано в ООО "СМУ-6". В 2011 году инвестиционное направление выделилось в самостоятельную девелоперскую компанию, которая с 2017 года носит название "СМУ-6 Инвестиции".
За годы работы на строительном рынке Москвы и области, компания приобрела значительный опыт в строительстве жилых домов и комплексов, сохранила и преумножила свои компетенции. За это время она успела построить и ввести в эксплуатацию более 1 млн кв. м жилья. Сложившийся за более чем 25 лет коллектив составляют высококлассные профессионалы своего дела. Застройщик давно получил признание на рынке недвижимости, о чем свидетельствуют многочисленные премии и награды. Флагманские проекты компании – ЖК "Панорама Сколково", клубный дом Юннаты, ЖК "Любовь и Голуби".

Для справки: Название компании: СМУ-6 Инвестиции, ООО (ГК СМУ-6) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.