Оказание услуг по охране грузов при перевозках по железным дорогам следует либерализовать – мнение.
13.11.2014 в 11:07 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Оказание услуг по охране грузов при перевозках по железным дорогам следует либерализовать, считают в транспортно-логистической группе "Трансойл".
По словам ее представителя, ст. 17 Устава железнодорожного транспорта содержит перечень грузов, требующих обязательного сопровождения и охраны в пути следования. Это, по сути, снимает ответственность с перевозчика за сохранность этих грузов и возлагает обязанность по обеспечению их охраны на грузовладельцев. При этом в законе отсутствует требования способа обеспечения данной охраны, а так же не указывается, какой именно охранной структуре это можно доверить.
"В тексте проекта правил сохраняется ведомственный характер услуг по охране. Однако, по мнению операторов, ведомственная охрана плохо защищает грузы от криминальных посягательств", – сообщил представитель транспортно-логистической группы в разговоре с корреспондентом ИА РЖД-Партнер.ру.
По его словам, в проекте правил перевозок заведомо закрепляется экономическое преимущество ведомственной охраны перед иными субъектами, организациями, участвующими в осуществлении охраны грузов при их транспортировке. В частности, для предприятий ведомственной охраны при сменном способе охраны упрощен порядок приема и сдачи груза под охрану, при этом ни в нормативном акте, ни на практике в договорах не предусматривается реальная ответственность ВОХР за сохранность груза.
Кроме того, груз который содержится в перечне обязательного для сменной охраны даже на короткие расстояния, когда время в пути не будет превышать 8 часов, обязателен для сопровождения ВОХР, несмотря на то, что тут не требуется смена на опорных пунктах в пути следования, отметили в "Трансойле".
"На наш взгляд, либерализация охраны позволит сделать взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторов с охранными структурами более прозрачными, отразить в договоре все приемлемые для заказчика обязанности и ответственность охранных структур, отражающих особенности перевозимых грузов, а также понятные и прозрачные тарифы на услуги, – подчеркнул собеседник агентства. – А наличие конкуренции будет способствовать повышению качества услуг, оказываемых действующей ведомственной охраной".
По словам ее представителя, ст. 17 Устава железнодорожного транспорта содержит перечень грузов, требующих обязательного сопровождения и охраны в пути следования. Это, по сути, снимает ответственность с перевозчика за сохранность этих грузов и возлагает обязанность по обеспечению их охраны на грузовладельцев. При этом в законе отсутствует требования способа обеспечения данной охраны, а так же не указывается, какой именно охранной структуре это можно доверить.
"В тексте проекта правил сохраняется ведомственный характер услуг по охране. Однако, по мнению операторов, ведомственная охрана плохо защищает грузы от криминальных посягательств", – сообщил представитель транспортно-логистической группы в разговоре с корреспондентом ИА РЖД-Партнер.ру.
По его словам, в проекте правил перевозок заведомо закрепляется экономическое преимущество ведомственной охраны перед иными субъектами, организациями, участвующими в осуществлении охраны грузов при их транспортировке. В частности, для предприятий ведомственной охраны при сменном способе охраны упрощен порядок приема и сдачи груза под охрану, при этом ни в нормативном акте, ни на практике в договорах не предусматривается реальная ответственность ВОХР за сохранность груза.
Кроме того, груз который содержится в перечне обязательного для сменной охраны даже на короткие расстояния, когда время в пути не будет превышать 8 часов, обязателен для сопровождения ВОХР, несмотря на то, что тут не требуется смена на опорных пунктах в пути следования, отметили в "Трансойле".
"На наш взгляд, либерализация охраны позволит сделать взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторов с охранными структурами более прозрачными, отразить в договоре все приемлемые для заказчика обязанности и ответственность охранных структур, отражающих особенности перевозимых грузов, а также понятные и прозрачные тарифы на услуги, – подчеркнул собеседник агентства. – А наличие конкуренции будет способствовать повышению качества услуг, оказываемых действующей ведомственной охраной".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.