Карту "Тройка" можно получить в салонах "Евросеть".
Сегодня количество выданных карт "Тройка" превысило 8 миллионов. По карте "Тройка" совершается уже около 55% проходов в метрополитене и 60% в наземном городском транспорте пассажирами, не относящимися к льготным категориям. С каждым днём растёт не только количество пользователей, но и сеть пополнения карты. Если в конце 2014 года в Москве насчитывалось всего 5 тысяч точек пополнения, то в 2016 года их количество достигло более 50 тысяч.
Благодаря сотрудничеству с "Евросетью" жители Москвы и Московской области смогут получить карту "Тройка" в любом салоне по тому же принципу, что и в кассах Московского метрополитена и киосках "Мосгортранса". Пассажир вносит только залоговую стоимость карты – 50 рублей, а также может удаленно оплатить билет "Кошелек" карты "Тройка" на сумму до 2500 рублей. Для записи оплаченных билетов на карту "Тройка" необходимо воспользоваться желтым информационным терминалом, расположенным в вестибюле любой станции метро. Достаточно выбрать опцию "Удаленное пополнение", приложить карту "Тройка" к желтому кругу-сканеру – и оплаченные билеты будут записаны на карту. Средства, перечисленные в счет оплаты билета "Кошелек", сохраняются в течение 5 лет со времени последней поездки. Залог за карту "Тройка" можно вернуть в кассах "ГУП "Московский метрополитен", в автоматизированных киосках ГУП "Мосгортранс" или в кассах пригородных электропоездов инфраструктуры ОАО "Центральная ППК".
"Карта "Тройка" постоянно развивается. Картой регулярно пользуются не только постоянные пассажиры общественного транспорта – она есть в кармане практически у каждого московского автомобилиста. Сотрудничество с салонами "Евросеть" – новый шаг к расширению сети распространения карты "Тройка". Присутствие в одной из самых популярных розничных сетей России сделает оплату проезда ещё более комфортной для москвичей и позволит жителям получить карту "Тройка" в удобном для них месте", – сообщила Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.
"Посетители салонов "Евросети" активно используют наши дополнительные сервисы: оплата услуг ЖКХ, штрафов, пополнение электронных кошельков, и многое другое. В связи с востребованностью подобных услуг, мы постоянно расширяем их ассортимент, и теперь в наших салонах можно не просто пополнить, но и приобрести карту "Тройка", – отметила директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании "Евросеть" Мария Шалина.
Справочно
Внедрение карты "Тройка" и нового билетного меню с 2013 года позволило в три раза сократить продажи билетов у водителей наземного городского транспорта и на треть сократить очереди в кассах метрополитена.
Картой "Тройкой" можно пользоваться в общественном транспорте – метрополитен, монорельс, наземный транспорт, а после запуска и МЦК, а также городскими услугами: "Аэроэкспресс", Городской велопрокат, Зоопарк, Планетарий, катки в зимнее время года.
С начала лета появилась объединённая карта "Тройка–Стрелка", сочетающая в себе весь функционал обеих карт для пассажиров, пользующихся транспортными услугами не только в Москве, но и Московской области.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot