Bayer: новые возможности для развития сельского хозяйства. "DairyNews.ru". 22 ноября 2018
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
21 ноября в рамках выставки "ЮГАГРО" прошёл первый пресс-завтрак Bayer после слияния с Monsanto, в ходе которого компания впервые представила свое видение развития сельскохозяйственного направления бизнеса в России, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
На текущий момент объединенная компания находится в процессе интеграции и планирует стать лидером в области инноваций для сельского хозяйства. В течение 2019 года российские подразделения Bayer и Monsanto продолжат работать параллельно. Процесс интеграции завершится к сезону 2020 года.
В основе стратегии Bayer лежат стремление создавать инновации, приносящие пользу аграриям, потребителям и окружающей среде, и ответственный подход к ведению бизнеса. Сильный портфель инновационных средств защиты растений Bayer, уникальная экспертиза Monsanto в сегменте семян, а также цифровые платформы и решения выгодно дополняют друг друга и позволят объединенной компании создать еще больше инноваций под потребности аграриев. С учетом приобретения Monsanto ежегодный объем инвестиций в исследования и разработки достигнет 2,4 млрд. евро.
Bayer продолжит вносить вклад в устойчивое развитие российского АПК, выводя на рынок инновационные решения и делясь экспертизой со специалистами в сфере сельского хозяйства. "Мы продолжим наращивать долю локализованных продуктов до 60% к 2020 году и реализовывать проекты по передаче российской стороне технологий в области селекции и цифрового земледелия в рамках запущенного Центра технологического трансфера. Важно, что помимо самих технологий мы будем передавать знания по их правильному применению. Именно умение эффективно работать с новыми технологиями может придать дополнительный импульс развитию научного потенциала российской сельскохозяйственной отрасли", – заявил на встрече с журналистами Ив Пике, руководитель дивизиона Сrop Science компании Bayer в Восточной Европе.
Наращивать свое присутствие на российском рынке планирует и подразделение DEKALB, бренда кукурузы традиционной селекции. Стремясь соответствовать ожиданиям российских сельхозпроизводителей, DEKALB развивает здесь локальное производство гибридов. За последние несколько лет посевные площади увеличились в 5 раз. К 2020 году их объем составит 1 500 га. Уже в следующем году 5 гибридов из линейки, реализуемой в России получат статус локальных продуктов.
В ходе мероприятия Герхард Роза, региональный бизнес-директор команды DEKALB в России представил концепцию развития бренда в среднесрочной перспективе. "DEKALB приносит на российский рынок новые гибриды с передовой генетикой. При этом в приоритете компании семена с высокой урожайностью и засухоустойчивостью для юга России и раннеспелые высокопроизводительные гибриды для Центрального Черноземья и Поволжья. Мы также планируем вывести на рынок гибриды на силос с высокой питательной ценностью и хорошей усвояемостью, что несомненно принесет пользу местным производителям мяса и молока. Помимо этого, мы наращиваем объемы производства гибридов в России", - отметил г-н Роза.
Ежегодно Bayer выводит на российский рынок новые средства защиты растений в ключевых для отрасли сегментах (зерновые, сахарная свекла, кукуруза, сады и овощи). Обмен опытом в области новых технологий включает 300 образовательных семинаров и демонстрационных мероприятий. "В следующем сезоне мы представим на российском рынке такие уникальные продукты, как системный инсекто-акарицид Ультор для обработки сои, Эместо Сильвер – фунгицид для обработки картофеля, также мы ожидаем получения регистрации на новый гербицид для до- и послевсходовой обработки кукурузы и фунгицид для овощных культур: капусты, моркови, огурца и томата", – отметил Виктор Борисенко, руководитель отдела клиентского маркетинга дивизиона Crop Science компании Bayer.
Помимо расширения портфеля средств защиты растений в приоритетах компании –наращивание экспертизы в сфере обработки посевного материала. Компания запустила протравочные центры, развивая доступ к технологиям обработки семян, включая Перидиам, которые позволяют обеспечить наилучшие условия для ускоренного развития сельхозкультур на ранних стадиях. Такие направления как сады и соя также в фокусе компании.
Разработки в области предпосевной защиты ведет и команда DEKALB. В нынешнем году на рынок вышел Acceleron – комплекс, включающий комбинацию химических средств защиты растений (фунгицид и инсектицид) и биологического препарата, усиливающего развитие корневой системы. Знание условий и опыт возделывания кукурузы в различных регионах позволили ученым разработать разные составы этого препарата в зависимости от страны реализации гибридов.
На текущий момент объединенная компания находится в процессе интеграции и планирует стать лидером в области инноваций для сельского хозяйства. В течение 2019 года российские подразделения Bayer и Monsanto продолжат работать параллельно. Процесс интеграции завершится к сезону 2020 года.
В основе стратегии Bayer лежат стремление создавать инновации, приносящие пользу аграриям, потребителям и окружающей среде, и ответственный подход к ведению бизнеса. Сильный портфель инновационных средств защиты растений Bayer, уникальная экспертиза Monsanto в сегменте семян, а также цифровые платформы и решения выгодно дополняют друг друга и позволят объединенной компании создать еще больше инноваций под потребности аграриев. С учетом приобретения Monsanto ежегодный объем инвестиций в исследования и разработки достигнет 2,4 млрд. евро.
Bayer продолжит вносить вклад в устойчивое развитие российского АПК, выводя на рынок инновационные решения и делясь экспертизой со специалистами в сфере сельского хозяйства. "Мы продолжим наращивать долю локализованных продуктов до 60% к 2020 году и реализовывать проекты по передаче российской стороне технологий в области селекции и цифрового земледелия в рамках запущенного Центра технологического трансфера. Важно, что помимо самих технологий мы будем передавать знания по их правильному применению. Именно умение эффективно работать с новыми технологиями может придать дополнительный импульс развитию научного потенциала российской сельскохозяйственной отрасли", – заявил на встрече с журналистами Ив Пике, руководитель дивизиона Сrop Science компании Bayer в Восточной Европе.
Наращивать свое присутствие на российском рынке планирует и подразделение DEKALB, бренда кукурузы традиционной селекции. Стремясь соответствовать ожиданиям российских сельхозпроизводителей, DEKALB развивает здесь локальное производство гибридов. За последние несколько лет посевные площади увеличились в 5 раз. К 2020 году их объем составит 1 500 га. Уже в следующем году 5 гибридов из линейки, реализуемой в России получат статус локальных продуктов.
В ходе мероприятия Герхард Роза, региональный бизнес-директор команды DEKALB в России представил концепцию развития бренда в среднесрочной перспективе. "DEKALB приносит на российский рынок новые гибриды с передовой генетикой. При этом в приоритете компании семена с высокой урожайностью и засухоустойчивостью для юга России и раннеспелые высокопроизводительные гибриды для Центрального Черноземья и Поволжья. Мы также планируем вывести на рынок гибриды на силос с высокой питательной ценностью и хорошей усвояемостью, что несомненно принесет пользу местным производителям мяса и молока. Помимо этого, мы наращиваем объемы производства гибридов в России", - отметил г-н Роза.
Ежегодно Bayer выводит на российский рынок новые средства защиты растений в ключевых для отрасли сегментах (зерновые, сахарная свекла, кукуруза, сады и овощи). Обмен опытом в области новых технологий включает 300 образовательных семинаров и демонстрационных мероприятий. "В следующем сезоне мы представим на российском рынке такие уникальные продукты, как системный инсекто-акарицид Ультор для обработки сои, Эместо Сильвер – фунгицид для обработки картофеля, также мы ожидаем получения регистрации на новый гербицид для до- и послевсходовой обработки кукурузы и фунгицид для овощных культур: капусты, моркови, огурца и томата", – отметил Виктор Борисенко, руководитель отдела клиентского маркетинга дивизиона Crop Science компании Bayer.
Помимо расширения портфеля средств защиты растений в приоритетах компании –наращивание экспертизы в сфере обработки посевного материала. Компания запустила протравочные центры, развивая доступ к технологиям обработки семян, включая Перидиам, которые позволяют обеспечить наилучшие условия для ускоренного развития сельхозкультур на ранних стадиях. Такие направления как сады и соя также в фокусе компании.
Разработки в области предпосевной защиты ведет и команда DEKALB. В нынешнем году на рынок вышел Acceleron – комплекс, включающий комбинацию химических средств защиты растений (фунгицид и инсектицид) и биологического препарата, усиливающего развитие корневой системы. Знание условий и опыт возделывания кукурузы в различных регионах позволили ученым разработать разные составы этого препарата в зависимости от страны реализации гибридов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.