Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собянин рассказал о рекордных сроках окупаемости программы благоустройства (Москва).

Проект благоустройства общественных пространств стал одним из самых окупаемых в российской столице, заявил во вторник мэр Сергей Собянин на пленарной сессии открытия Московского урбанистического форума-2018.
"Это самый окупаемый проект из всех инвестпроектов, которые реализуются в Москве. Наши капитальные затраты окупаются в течение одного-двух лет", — подчеркнул С.Собянин.
Кроме того, по его словам, окупаются и затраты города на проведение Чемпионата мира по футболу.
"То что касается затрат на строительство спортивной инфраструктуры для Чемпионата мира по футболу, мы не готовили специальные объекты, единственное — стадион "Лужники", который был переделан под стандарты ФИФА. Он стоит 25 млрд рублей. Но в любом случае, даже эти затраты наполовину окупились за месяц", — отметил мэр.
Мэр добавил, что программа благоустройства продолжится.
"То что сделано — это всего лишь десятая часть того, что необходимо сделать. Это вторая часть большой работы", — сказал С.Собянин.
Программа "Моя улица" реализуется в столице четвертый год. В 2015 году по ней было благоустроено 47 улиц, в 2016 году работы велись на 60 улицах, в прошлом году в программу было включено почти 120 объектов.
В конце 2017 года С.Собянин заявил, что основные работы по благоустройству в центре Москвы завершены. Он добавил, что в дальнейшем власти города займутся планомерным благоустройством территорий, чем они занимались, начиная с 2010 года. В 2018 году объем финансирования "Моей улицы" сократился вдвое.
Всего в 2011-2017 годах в Москве благоустроено 327 улиц протяженностью 311 км, общая площадь благоустройства превысила 1,8 тыс. га. В рамках работ на гранитную плитку заменено более 2 млн кв.м тротуара, обновлено 4,5 млн кв.м асфальтобетонного покрытия, установлено 11,5 тыс. опор уличного освещения, отремонтированы фасады 3,6 тыс. зданий. На благоустроенных улицах высажено более 12,5 тыс. деревьев и 257 тыс. кустарников (в общей сложности в рамках городских программ с 2011 года высажено более 5 млн деревьев и кустарников).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.