Липецкая ГК "Кузминки" полностью обновила фирменный стиль своей продукции.
06.08.2018 в 14:58 | ABIREG | Advis.ru
Липецкая группа компаний "Кузминки" завершила рестайлинг собственной торговой марки "Кузминки", под которой выпускаются 150 видов колбасных изделий и деликатесов, а также около 80 видов охлажденных и замороженных полуфабрикатов. В рамках масштабной работы, которая заняла около четырех месяцев, изменился логотип торговой марки, а также цветовое решение. В настоящее время активно идет процесс ротации оболочки и упаковки продукции.
"Основная цель проведения рестайлинга – это продвижение ТМ "Кузминки" как на региональном, так и на федеральном рынках, развитие дистрибьюции продукта, а также повышение его узнаваемости. Новая этикетка имеет элегантный дизайн, поэтому будет выгодно выделяться на полках магазинов. При этом она сохраняет узнаваемость для потребителей, что тоже важно", – комментирует директор по развитию ГК "Кузминки" Вячеслав Гончаров.
Внедрение новых этикеток происходит постепенно. Но уже сегодня обновленная продукция появилась в магазинах области.
Напомним, ключевые активы ГК "Кузминки" – это мясоперерабатывающий комбинат "Кузминки", сеть фирменных магазинов "Добрая лавка" и молокоперерабатывающий завод "Кузминки-молоко".
Мясоперерабатывающий комбинат работает с 2007 года. Новый этап в работе предприятия начался с момента строительства новой производственной площадки в 18 тыс. кв. м. Она была запущена в эксплуатацию в конце 2017 года. Новая площадка построена с учетом современных мировых стандартов и передовых технологий в области мясопереработки. Здесь установлены линии для упаковки продукции в многослойную полимерную барьерную пленку в условиях газовой модифицированной среды, что позволяет улучшить сохранность качества выпускаемой продукции.
Сегодня предприятие производит в сутки около 30 тонн продукции с перспективой увеличения выпуска более чем в три раза. Также в ближайших планах – запуск второй торговой марки в среднем ценовом сегменте для колбас и деликатесов высшего сорта. Благодаря наличию собственной сырьевой базы (животноводческих, молочных и птицеводческих комплексов), завод использует для производства продукции только натуральное охлажденное сырье.
Для справки: Название компании: Группа компаний Кузминки Адрес: ********** Телефоны: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Основная цель проведения рестайлинга – это продвижение ТМ "Кузминки" как на региональном, так и на федеральном рынках, развитие дистрибьюции продукта, а также повышение его узнаваемости. Новая этикетка имеет элегантный дизайн, поэтому будет выгодно выделяться на полках магазинов. При этом она сохраняет узнаваемость для потребителей, что тоже важно", – комментирует директор по развитию ГК "Кузминки" Вячеслав Гончаров.
Внедрение новых этикеток происходит постепенно. Но уже сегодня обновленная продукция появилась в магазинах области.
Напомним, ключевые активы ГК "Кузминки" – это мясоперерабатывающий комбинат "Кузминки", сеть фирменных магазинов "Добрая лавка" и молокоперерабатывающий завод "Кузминки-молоко".
Мясоперерабатывающий комбинат работает с 2007 года. Новый этап в работе предприятия начался с момента строительства новой производственной площадки в 18 тыс. кв. м. Она была запущена в эксплуатацию в конце 2017 года. Новая площадка построена с учетом современных мировых стандартов и передовых технологий в области мясопереработки. Здесь установлены линии для упаковки продукции в многослойную полимерную барьерную пленку в условиях газовой модифицированной среды, что позволяет улучшить сохранность качества выпускаемой продукции.
Сегодня предприятие производит в сутки около 30 тонн продукции с перспективой увеличения выпуска более чем в три раза. Также в ближайших планах – запуск второй торговой марки в среднем ценовом сегменте для колбас и деликатесов высшего сорта. Благодаря наличию собственной сырьевой базы (животноводческих, молочных и птицеводческих комплексов), завод использует для производства продукции только натуральное охлажденное сырье.
Для справки: Название компании: Группа компаний Кузминки Адрес: ********** Телефоны: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.