Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Водоматы питьевой воды стали подключаться к электросетям чаще, чем продуктовые киоски.

Центр обслуживания клиентов Екатеринбургской электросетевой компании подвел итоги работы в 2015 году. Cпециалисты подразделения отмечают новую городскую тенденцию: лидерами рейтинга мелких коммерческих объектов, запрашивающих мощность до 15 кВт, в минувшем году стали водоматы.
Так, в 2015 году ЕЭСК получила 85 заявок на подключение к электросетям пунктов розничной продажи питьевой воды. Большую часть из них - 72 автомата - ЕЭСК уже запитала от существующих городских сетей.
Тем временем киоски, которые раньше традиционно занимали 1 место по заявкам на техприсоединение среди мелких коммерческих объектов, оказались вторыми по популярности: в 2015 году в ЕЭСК обратились 70 владельцев передвижных торговых павильонов. Замыкают тройку клиентов-юридических лиц с заявками на подключение небольших объектов операторы мобильной связи и представители рекламной индустрии. За год от них поступили 28 заявок на подключение станций сотовой связи и 27 заявок на техприсоединение рекламных конструкций соответственно.
Всего в 2015 году в ЕЭСК обратились почти 58 тысяч клиентов, при этом 40% обращений связаны с вопросами технологического присоединения к сетям компании. За минувший год компания приняла 3 694 заявки на подключение новых объектов.
Напомним, Центр обслуживания клиентов ЕЭСК был открыт в 2013 году в рамках реализации комплексной программы по повышению доступности энергетической инфраструктуры. Центр функционирует по принципу "единого окна", а с 2016 года предприятие реализует проект по расширению возможностей "Личного кабинета" на сайте ЕЭСК, который избавит клиентов от необходимости визитов в сетевую компанию благодаря новым сервисам онлайн оплаты услуг по техприсоединению и подписи документов в электронном виде.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot